Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная Pro-Vision Communications для NIVEA, стала победителем ежегодной национальной премии event-индустрии «Событие года». По итогам голосования жюри проект признан «Лучшей реализацией ивент-стратегии по построению имиджа бренда».
«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«Приятно, когда тебя не просто оценивают как организатора мероприятий, но и отмечают стратегическую ценность проекта для имиджа заказчика. Мы признательны компании NIVEA за оказанное доверие и возможность реализовать социальный проект федерального масштаба на высшем уровне», – отметил Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Церемония награждения лауреатов премии «Событие года» прошла 5 марта 2020 года в VINER PALACE.