Компания Unilever, один из ведущих мировых и российских производителей товаров первой необходимости и пищевой продукции, в апреле получившая статус системообразующего предприятия российской химической промышленности, начала выпуск антисептического средства для рук под торговой маркой Glorix в России.
Гель на основе пантенола и изопропилового спирта в концентрации 76% выпускается в больших флаконах объёмом 750 мл на производственных мощностях ООО "Аэрозоль Новомосковск", стратегического партнёра Unilever, в Тульской области. Ранее, в апреле 2020 года, Unilever наладил на этой же производственной площадке выпуск геля для рук с антибактериальным эффектом под локальной торговой маркой "Бархатные ручки" в компактном формате объёмом 100 мл. Ожидается, что "Аэрозоль Новомосковск" сможет разливать до 200 000 флаконов геля GLORIX ежемесячно, а общий объём спиртосодержащей продукции подобного предназначения под торговыми марками Unilever в России составит 3 млн литров в год.
Все испытания на безопасность продукта проводились исключительно с применением альтернативных методов тестирования, без использования животных – этого подхода Unilever в России придерживается с июля 2012 года при выводе на рынок косметических средств.
"Большой, вместительный формат нового продукта нацелен, в первую очередь на решение нужд коммерческих и некоммерческих организаций (сектора B2B) и учреждений госсектора, обслуживающих большие потоки посетителей и обязанных принять меры по защите их здоровья, а также и здоровья собственного персонала", - заявила Екатерина СКАСЫРСКАЯ, директор по трансформации бизнеса Unilever в России, Украине и Беларуси. "Этот формат будет удобен и для домохозяйств, т.к. один такой флакон заменит собой от 3 до 10 флаконов мелких форматов, а значит, снизит неблагоприятное воздействие на окружающую среду избыточного количества пластиковой упаковки", - отметила она.