А почему нет? Немного истории. Мы разработали MVP (минимально жизнеспособный продукт) контент-маркетинговой платформы для продвижения бизнеса в Интернет и попробовали его запустить. Что получилось? С момента запуска проекта за несколько месяцев он вырос в 14 раз. Даже при ничтожной посещаемости сайта Платформы, некоторые владельцы проектов продвижения начали оплачивать размещение на платформе. Проект показал свою жизнеспособность.
Проблема состоит в том, что поднять такой большой проект в одиночку не получиться. Даже вывести его на самоокупаемость. Нужно создавать большую команду для развития и продвижения всего проекта, в том числе отдельных сегментов, нужны большие средства и время на продвижение.
Где выход? В смене концепции проекта. Большой торт есть в одиночку некрасиво и вредно! А вот в хорошей кампании самое то! Хватит всем, и все будут довольны.
Что если наш продукт начать тиражировать, а каждый новый продукт размещать на субдомене Платформы и отдавать его в управление тем, кто уже имеет свой Интернет-ресурс определенной тематики? Каждый продукт будет привязан не ко всем возможным сегментам (как сейчас), а только к одному сегменту Платформы.
Платформа приобретает совершенно другой вид. Получается виртуальное пространство, объединяющее неограниченное количество тематических сайтов на одном домене Платформы.
Таким образом, меняется и тип наших клиентов. Если раньше нашими потенциальными клиентами были бизнесы, заинтересованные в продвижении, то в этом случае наши клиенты (а точнее партнеры) – Интернет-ресурсы, подключенные к Платформе. Изначально они нам ничего не платят. Финансовые расчеты происходят по итогам деятельности партнера.
Команда Платформы берет на себя финансовые, юридические, технические и технологические вопросы. Занимается продвижением и развитием Платформы в целом, с использованием всех инструментов рекламы и маркетинга, существующих на рынке.
Специалисты Партнера занимаются продвижением только своих сегментов с использованием своих Интернет-ресурсов и собственных средств. Бизнесы, заинтересованные в продвижении становятся их клиентами. Чем больше бизнесов подключаться к их сегментам, тем больше будет доход партнеров, тем больше доход Платформы.
Таким образом, создается распределенная команда специалистов, хорошо знающих свою тематику, работающая над развитием своих конкретных сегментов, но и Платформы в целом.
Какие выгоды получает будущий партнер?
1. Партнер, по сути, получает отдельный бизнес в управление, связанный с его основным бизнесом (Интернет-ресурсом)
2. Доходы от этого бизнеса будут зависеть от количества размещенных проектов в сегменте и трафика на его сегмент
3. Получает клиентов за счет перелива трафика между сегментами и продвижения самой Платформы
4. Бесплатно может продвигать свой основной бизнес (Интернет-ресурс) на Платформе
5. Сможет привлекать клиентов (рекламодателей) для своего Интернет-ресурса
6. Получает техническую, методическую и консультационную поддержку от Платформы
7. Получает бесплатный доступ к базе знаний, мероприятиям и учебным программам Платформы
8. Новая концепция развития Платформы решает многие проблемы и открывает безграничные возможности развития.
По сути, Платформа будет состоять из «плиток» (сегментов) с помощью которых можно «уложить» виртуальную площадь любого размера! Каждая такая «плитка» содержит неограниченное количество проектов продвижения бизнеса.
Платформа будет иметь несколько типов сегментов:
1. Отраслевые сегменты. Потенциальные партнеры – Интернет-ресурсы, связанные с какой либо отраслью экономики, имеющие свои каталоги предприятий. Размещать проекты в таких сегментах предпочтительно для компаний, работающих на все регионы, без привязки к геолокации.
2. Региональные сегменты. Потенциальные партнеры – Интернет ресурсы, работающие в определенной геолокации (регион, область, город). Размещать проекты в таких сегментах предпочтительно для компаний, работающих в данных геолокациях (местных компаний)
3. Тематические сегменты. Потенциальные партнеры – Интернет ресурсы, посвященные определенной тематике (спорт, культура, технологии и т.п.). Размещать проекты в таких сегментах предпочтительно для компаний, для которых подходит аудитория этих сегментов;
Пользователи Платформы, компании заинтересованные в продвижении бизнеса, создают свой проект, наполняют его первоначальным контентом и добавляют в выбранный сегмент. Причем можно создать один проект или несколько проектов в зависимости от вида своих бизнесов (если их много). Каждый из проектов можно добавить в любой выбранный сегмент или во все сразу (если позволяет тематика бизнеса и бюджет)
Дальше занимаются его развитием (добавлением разнообразного контента) и продвижением внутри Платформы ( подъем проекта и его контента на первые места в сегментах, вставки своего контента в состав другого контента Платформы). Чем больше будет видимость проекта на Платформе, тем больше трафик на страницы проекта, тем больше потенциальных и реальных клиентов.
Сказано – сделано! Мы начинаем работу над новой версией Платформы, которая будет строиться по вышеуказанным принципам - версия 2.2021.
Что бы ее реализовать, нам нужна поддержка будущих партнеров. Несколько ресурсов уже выразили желание участвовать в проекте – Наши партнеры. Это конечно мало. Но процесс пошел.
Мы приглашаем к сотрудничеству тематические, отраслевые, региональные СМИ, порталы и другие Интернет-ресурсы. Присоединяйтесь к нам!
Вместе мы создадим крупнейшую контент-маркетинговую платформу в России! Что там в России, в мире!
Наши предложения
Для Интернет-ресурсов, СМИ
Если вы готовы участвовать в проекте в качестве Партнера – оставляйте запрос на нашем промосайте. После запроса, вы сможете скачать презентацию, в которой более подробно изложена суть концепции. Мы включим вас в пул потенциальных партнеров и в первую очередь сообщим о запуске новой версии Платформы и дальше начнем работать с вами..
Для потенциальных инвесторов
Мы готовы рассмотреть предложения партнеров-инвесторов по участию в проекте. Оставьте свою заявку, скачайте две презентации, в которых изложены принципы новой концепции и подробное описание существующей платформы (как устроена, принципы монетизации, рынок, план развития и т.п.) Мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения условий сотрудничества.