Магазин «Анатомия Сна», занявший лидирующие позиции в нише изделий для спальни, подвел итоги деятельности за 2020 год. Главным результатом компании является стабильный рост продаж на 232% в сравнении с 2019 годом, а кроме этого открытие 2-х шоурумов и представительства в Краснодаре.
Люди
По итогам года, число посетителей сайта магазина «Анатомия Сна» увеличилось на 354%. На сайт ежедневно приходит примерно 17000 посетителей. Количество пользователей сайта, приобретающих товары, увеличилось на 369%. Буквально каждые 4 минуты в «Анатомии Сна» заказывается матрас.
В онлайн-магазине получено более 200 видеоотзывов от покупателей с впечатлениями о приобретенном товаре. Отзывы находятся непосредственно на страницах товаров в каталогах.
Улучшились показатели обслуживания взрослых покупателей: в «Анатомии Сна» теперь приобретает на 10% больше взрослых пользователей онлайна.
Рейтинг качества обслуживания на Яндекс.Маркете улучшился до 4,9. Около 97% покупателей готовы купить снова. Штат сотрудников компании увеличился на 39%.
Обслуживание пользователей
Улучшилось распознавание повторных звонков клиентов. Консультанты видят карточку клиента и знают, что человек выбрал, например, год назад.
Работает автоинформирование с напоминанием об эксплуатации купленных изделий. Введена функция поиска требуемого матраса. Пользователю нужно ответить на 5 вопросов, чтобы нашелся самый оптимальный вариант.
Переработан процесс работы с браком. Рассмотрение претензий заказчиков и информирование о задержках заказов стало меньше на 40%.
Выросло количество мест по самовывозу товаров. Расширился ассортиментный перечень изделий, особенно прибавилось позиций по категориям кроватей и мебели.
Сотрудничество
В минувшем году клиентам «Анатомии Сна» разработана выгодная беспроцентная рассрочка, вместе с картой «Халва» и «Совкомбанком».
Получено свыше 700 отзывов на Яндекс.Картах по имеющимся розничным магазинам. Появились турбостраницы от Яндекса. Онлайн-магазин участвует в пилотных проектах заказа изделий на Яндекс.Маркете.
ИТ
Написана своя CRM-система, которая упрощает и улучшает работу консультантов. Существенно уменьшилось время работы с заказом.
На официальном сайте появилась информация об изделиях в разных регионах, с точными сроками доставки. Уменьшилось время загрузки сайта магазина.
Интернет-ресурсы
Со второго полугодия эффективно развиваются медиа ресурсы в интернете. Появилось бренд-медиа: журнал с контент-программой, командой интересных авторов и постоянными публикациями материалов.
За 13 тысяч перешло число подписчиков аккаунта в Instagram.
О компании
«Анатомия Сна» – ведущий ритейлер матрасов, мебели, текстиля и других товаров для дома. Онлайн-магазин находится на высших позициях на современном рынке по продажам матрасов. Компания основана в 2011 году. Основной офис находится в городе Ковров (Владимирская область). В мультибрендовом онлайн-маркете можно купить изделия десятков лучших отечественных и зарубежных производителей. На сегодняшний день «Анатомия Сна» имеет на территории Российской Федерации 38 представительств, 3 шоурума, 114 работников, 3000+ позиций товаров.