Milana – популярный изготовитель и дистрибьютор удобной, комфортной и стильной обуви из натуральных материалов, а также дополнительных аксессуаров: сумки, ремни, кошельки и пр.
Концепция бренда: предоставление комфортной обуви лаконичного дизайна из натуральных материалов по доступным ценам.
Ассортимент бренда:
- Основную долю товаров занимает обувь для мужчин и женщин
- В каждой коллекции присутствуют дополняющие образ стильные сумки
- Кроме того, всегда предлагаются дополнительные аксессуары: кожаные ремни, удобные кошельки, надежные зонты и пр.
- Также в ассортимент входит высококачественная продукция для ухода за обувью
Успешно развивающаяся сеть, занимающая прочные позиции на обувном рынке.
Идейный вдохновитель и дизайнер марки Эмилио Паскани.
Основанная в Италии компания работает с 2001 года, располагает офисами в России, Турции и Китае.
Бренд получил международную регистрацию WIPO и широко распространен в России, странах СНГ и Евросоюза.
Компания является участником российского Национального Обувного Союза.
Товары Milana предназначены для широкой аудитории женщин и мужчин 18-55 лет, позиционируются в среднем ценовом сегменте.
Каждый год выпускается 4 различных коллекции по сезонам. В одной коллекции содержится примерно 2000 товаров. При производстве используются натуральные материалы. Каждая коллекция подвергается изменениям до 95%.
О франшизе
Торговля обувью и аксессуарами является одним из самых популярных и прибыльных направлений бизнеса, что делает франшизу привлекательной и перспективной. Благодаря высокому покупательскому спросу, выгодному ценообразованию в среднем сегменте и высокому качеству товаров вероятность успеха запуска франшизы очень велика.
Франшиза Milana предполагает:
- Единую концепцию фирменного оформления;
- Стандартизированная политика обслуживания клиентов;
- Согласованный ассортимент и принципы ценообразования;
- Унифицированная программа продвижения;
- Тесное взаимодействие франчайзора и франчайзи для взаимовыгодного ведения бизнеса.
Форматы торговых точек:
- Фирменный магазин формата Concept Store (площадью примерно 170-220 м2) идеален для городов с населением выше 500 тыс. человек;
- Торговая точка формата City Store (площадью примерно 100 – 120 м2) создана специально под торговые центры, имеющие свои особые требования к оформлению и организации работы торговых пространств.
Плюсы франшизы:
- Пользующийся максимальным спросом срединный ценовой сегмент;
- Ходовая продукция: обувь занимает второе место по популярности после продуктов питания;
- Всесторонняя поддержка франчайзи со стороны франчайзора, общая заинтересованность в успехе бизнеса и поддержании репутации бренда.
Простой процесс открытия торговой точки:
- Готовый 45-дневный план запуска бизнеса под ключ, в деталях описывающий каждый необходимый шаг;
- Удобный формат магазина для получения арендной площади в торговых центрах ТОП-уровня;
- Бесплатная консультация по вопросу подбора торговой площади и помощь менеджера франчайзора в подборе и согласовании лучших коммерческих условий арендного договора;
- Бесплатная консультация и помощь юриста франчайзора в уточнении нюансов и согласовании текстов арендных договоров с арендодателем;
- Бесплатная помощь специалиста франчайзора в разработке и согласовании архитектурной и строительной документации;
- Предоставление корпоративной 15% скидки на закупку качественного торгового оборудования, элементов освещения и рекламных материалов у подрядчиков франчайзора. Однако, это не влечет ни к каким обязательствам: выбор подрядчика остается на усмотрение франчайзи;
- Бесплатное консультирование и сопровождение строительных и монтажных работ штатным инженером по запуску;
- Бесплатная стажировка и консультирование собственника и управляющего новой торговой точки по франшизе в течение 2-х дней в одном из фирменных салонов франчайзора в Москве;
- Гарантия 100% наличия товара без предзаказа в любую дату.
Принципы ассортиментной политики:
- Полное обеспечение товарным ассортиментом по всем группам.
- Бесперебойные поставки товара независимо от особенностей логистики, удаленности региона или загруженности сезона.
- Ассортиментная матрица, разработанная специально во избежание колебаний прибыли, связанных с сезонностью или иными факторами.
- Обеспечение страхового запаса продукции на случай дополнительной сортировки для снижения потенциального риска сезонного остатка товаров.
- Предоставление возможности дополнительного заказа распроданных размеров обуви, что устраняет проблему упущенной прибыли.
Важно!
Франчайзор полностью берет на себя ответственность и принимает обратно нераспроданный товар, так как отвечает за внешний вид и стиль коллекции.
Франчайзор полностью берет на себя возмещение заводского брака: как обнаруженного до продажи, так и предъявленного по претензии покупателя.
Франчайзор предлагает одну из самых длительных гарантий качества сроком в 2 года и берет на себя все расходы по возмещению брака, включая логистику.
Обучение и поддержка
- Организация работы торговой точки по унифицированным стандартам франчайзора;
- Постоянное сопровождение рабочих вопросов тренинг-менеджером;
- Предоставление программного обеспечения для учета клиентов и системы 1С;
- Федеральная рекламная кампания, включающая интернет-продвижение, СМИ и пр.;
- Обеспечение едиными фирменными рекламными материалами;
- Проведение бесплатного обучающего тренинга для персонала магазина с полным погружением в офисе франчайзора в Москве;
- Предоставление выгодных скидок и льгот на бизнес-услуги по корпоративным тарифам (логистика, банкинг, страхование и пр.).
Требования к покупателям франшизы
- Подбор подходящего обособленного или находящегося в торговом центре торгового помещения общей площадью в пределах 100-150 м2;
- Четкое следование установленной компанией товарной и ценовой политике, позиционированию и принципам клиентоориентированности;
- Строгое соблюдение эксклюзивности и принципов работы франчайзора;
- Управленческий опыт работы в сфере розничной торговли товарами;
- Наличие около 5-7 млн. руб. в качестве капитала для старта бизнеса.
Требования к помещению
- Просторный размер помещения - не менее 100 м2;
- Высокие потолки от 3м, обеспечивающие много пространства;
- Проведенные высококачественные телефонная и интернет сети.
Политика отбора обособленного помещения:
- Местоположение на оживленных центральных улицах города, рядом с популярными достопримечательностями или посещаемыми местами;
- Удобное для потенциальных клиентов размещение на первом этаже здания;
- Обеспечение отдельного входа для покупателей и наличие просторных витринных окон;
- Внешняя визуальная привлекательность и удачное, заметное издалека место для вывески.
Политика отбора помещения в ТЦ:
- Размер, местоположение и популярность торгового центра, его площадь должна превышать 30 тыс. м2;
- Арендуемое помещение должно выгодно располагаться на первых 2-х этажах торговой галереи;
- В окружении арендуемого помещения должны быть представлены другие марки обуви и одежды.