04:41
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
В администрации города Мурманска планируется полный переход на импортонезависимую СЭД CompanyMedia
В администрации города Мурма...
Подписка на рассылку

В администрации города Мурманска планируется полный переход на импортонезависимую СЭД CompanyMedia

10 марта 2021
4986
5 мин.
В администрации города Мурманска планируется полный переход на импортонезависимую СЭД CompanyMedia

В 2020 году в администрации города Мурманска проведено внедрение импортонезависимой СЭД CompanyMedia в  141 подведомственной организации. Всего, на сегодняшний день, в администрации города в системе CompanyMedia работает 155 системных организаций: администрация с разными комитетами и учреждения, подведомственные комитетам по образованию и по жилищной политике. В администрации города Мурманска планируют полный переход на импортонезависимую версию CompanyMedia.

Проект внедрения СЭД CompanyMedia начался в 2012 году. До этого в администрации города Мурманска и ее подразделениях использовались обособленные системы для регистрации входящей, исходящей, внутренней корреспонденции и обращений граждан: MS Access, СЭД Дело и другие. По факту эти системы обеспечивали только регистрацию документов, при этом контроль исполнения осуществлялся делопроизводителями, а вся информация передавалась на бумажных носителях.

СЭД CompanyMedia была выбрана, так как соответствовала всем основным задачам, поставленным при внедрении на тот момент:

  • обеспечение регистрации документов в подразделениях администрации города, являющимися отдельными юридическими лицами,
  • обеспечение электронного обмена документами между участниками документооборота,
  • возможность разграничения доступа к документам, в зависимости от должностных обязанностей пользователей,
  • обеспечение контроля исполнения поручений.

Немаловажную роль сыграл тот факт, что вендор - компания «ИнтерТраст», могла предложить услуги по внедрению системы силами сотрудников партнера в городе Мурманске - компании «Кроссджойн». Все работы по внедрению проводились сертифицированными специалистами компании «Кроссджойн». Наличие партнера в городе Мурманске позволило обеспечить качественную и своевременную работу по проекту, обеспечив при этом плотное взаимодействие сотрудников администрации и специалистов партнера.

Во внедренной системе ведется полный цикл работ по входящим, исходящим документам, внутренним и организационно-распорядительным документам, а также обращениям граждан. Обеспечивается контроль исполнения поручений. Внедрено использование КЭП. В администрации города Мурманска руководители используют мобильные рабочие места.

При внедрении системы была осуществлена миграция данных из предыдущих версий различного ПО (MS Access, Дело и другие).

Обучение пользователей производилось в очной форме на рабочих местах заказчика при непосредственном участии специалистов центра обучения компании «ИнтерТраст». В ходе этих консультаций и обучения были разработаны краткие инструкции для пользователей СЭД разных уровней. На данный момент консультирование пользователей осуществляется  службой технической поддержки. В случае необходимости, учебным центром «ИнтерТраст» проводятся вебинары в онлайн формате.

Процесс перехода на импортонезависимую СЭД

В 2020 году в администрации г. Мурманск появилась необходимость в тиражировании СЭД на подведомственные организации. Было решено внедрять в новые организации актуальную импортонезависимую систему CompanyMedia, чтобы в дальнейшем все организации, включая администрацию, можно было перевести в единую импортонезависимую среду электронного документооборота CompanyMedia. В результате проекта тиражирования были подключены 141 организация.

В настоящее время  система управления документами и задачами CompanyMedia внедрена в 155 системных организациях - непосредственно в администрации и 13 комитетах, а так же в 141 учреждении, подведомственных комитету по образованию администрации и комитету по жилищной политике города Мурманска. В системе работают более 700 пользователей. В администрации города Мурманска планируют полный переход на импортонезависимую СЭД всех организаций.

Зоны ответственности в проекте между специалистами администрации и специалистами компании «Кроссджойн» распределяются следующим образом: ИТ - специалисты  заказчика отвечают и обеспечивают работу серверов, регистрацию пользователей, системное администрирование с привлечением для консультаций специалистов вендора. Задачи по внедрению, настройке, доработке модулей СЭД, а также технической поддержке СЭД, решаются партнером с привлечением специалистов вендора при необходимости.

Результаты внедрения и планы развития

Екатерина Гаврилкевич, Начальник отдела СЭД, компании "Кроссджойн": Сложно сравнивать практически полностью бумажный документооборот, который имел место до внедрения и систему, которая развивается уже более 8 лет. Несомненно, благодаря реализованному проекту автоматизации в администрации увеличилась скорость обработки документов, появился контроль за их исполнением, в том числе ускорилась реакция по обращениям граждан. В 2020 году оказалось очень важным обеспечить возможность удаленной работы с документами, особенно для руководителей высшего звена и это удалось реализовать с помощью тонкого клиента CompanyMedia и мобильных рабочих мест на планшетах, которые позволили работать из дома.

Дальнейшее развитие СЭД планируется в нескольких направлениях:

  • запуск взаимодействия подведомственных учреждений с правительством Мурманской области с использованием МЭДО 2.7.
  • перевод всех организаций на импортонезависимую СЭД CompanyMedia,
  • увеличение количества пользователей СЭД в организациях,
  • подключение новых подведомственных организаций и учреждений,
  • интеграция для обеспечения обмена документами между Пенсионным Фондом РФ по Мурманской области и подведомственными учреждениями комитета по образованию.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 488
ВТБ
Новостей: 363
Tele2
Новостей: 126
МегаФон
Новостей: 123
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 109

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168848843
Умерли за год
52753033
Родились за год
129781798