Эксперты онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» проанализировали несколько сотен тысяч заказов в категории «Товары для дачи и сада» и рассказали о самых популярных товарах, которые россияне приобретают в преддверии нового садового сезона.
Аналитики интернет-магазина выяснили, что наиболее активно к весеннему сезону готовятся в Казани и Самаре: продажи в категории «Все для сада» выросли на 127% для физических лиц и на 97% для B2B-сегмента в столице Татарстана и на 110% и 152% соответственно в Самаре. При этом в Казани в ТОП-3 заказов вошли шлифованный и березовый черенки для лопаты, а также цепь для бензопилы. А жители Самары с начала года и до середины марта активно запасались мешками для строительного мусора, лопатами и керосиновыми лампами.
Примечательно, что по сравнению с прошлым годом средний чек по России в категории «Товары для сада и дачи» вырос незначительно — всего на 2% для юридических лиц и на 1% для B2C-сегмента. При этом в некоторых регионах он увеличился почти вдвое, как, например, в Самаре, где средний чек в B2B-сегменте вырос на 76%, а в некоторых городах, в частности, в Краснодаре и Ростове-на-Дону, наоборот, снизился — на 7% и 30% соответственно. Аналитики «ВсеИнструменты.ру» связывают это с аномально холодной весной.