20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию и обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.
На конференции «Как продавать товары повседневного спроса в 2021» все желающие смогут узнать о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital инструментами привлечения и удержания клиентов.
В программе:
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Об организаторе
Ingate — крупный Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Ingate разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
- 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
- 1 место в премии CX Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе»
- 1 место в рейтинге Toп-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» (AllAdvertising, 2020)
- 1 место в рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте SEO (Adindex, 2020)
- 1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов» (SEONews, 2020)
- 1 место в рейтинге SERM-агентств (AllSEO, 2020)