«Элитные жилые проекты задают тренды для всех сегментов рынка, поэтому при их создании девелоперы должны использовать научный подход и объединять компетенции сильнейших профессионалов разных областей. Работа над продуктом, который будет соответствовать запросам самого требовательного покупателя, начинается с глубоких исследований потребительских предпочтений, конкурентной среды и продолжается даже на стадии контроля за соблюдением концепции проекта после его завершения», — заявил директор департамента разработки продукта Sminex Александр Лагутов на форуме «Движение».
Форум «Движение» проходит в Сочи второй год подряд и уже стал одним из главных событий в профессиональной среде девелоперов. В этом году мероприятие посетили более 1000 участников из 300 компаний и 54 городов России. В центре внимания — лучшие кейсы рынка недвижимости. Среди спикеров: заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин, заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин, топ-менеджеры ведущих девелоперских компаний.
Тему создания премиального продукта раскрыл эксперт Sminex. По словам Александра Лагутова, залог успеха премиального продукта — в области верного целеполагания. Необходимо проектировать не квадратные метры, а образ жизни, среду обитания будущего жителя дома.
«Когда вы определили, кто ваш клиент, выявили его потребности, начинайте смотреть на продукт его глазами. Позаботьтесь о создании комфортной среды. Предусмотрите и сделайте идеальными все необходимые для этого аспекты, главный из которых — планировка самой квартиры», — рассказал Александр Лагутов.
Он также подчеркнул, что работа над продуктом — беспрерывный процесс. После того, как создана концепция, следует контролировать ее реализацию на всех стадиях: проектирование, строительство, продвижение, эксплуатация. Внимание к последнему этапу позволяет сохранять изначальную концепцию и получать информацию о пользовательском опыте клиентов для создания новых проектов.
«В Sminex мы создали систему контроля качества продукта, благодаря которой построенные дома превосходят ожидания клиентов, выглядят лучше, чем на самом качественном рендере, и дарят покупателям самую комфортную среду для жизни», — заключил эксперт.