08:57
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Компания, которая стоит «над бизнесами»
Компания, которая стоит «над...
Подписка на рассылку

Компания, которая стоит «над бизнесами»

24 июня 2021
4289
7 мин.
8
Компания, которая стоит «над бизнесами»

Какой бизнес, на сегодняшний день, самый востребованный? Очевидно, что однозначного ответа нет. Однако сегодня мы хотим познакомить вас с компанией, которая стоит «над бизнесами» и является одной из самых перспективных в своем сегменте.

Digital-агентство «i-Media Service» - оказывает услуги по созданию сайтов и мобильных приложений, занимается настройкой рекламы и интеграцией CRM-систем. В текущей рыночной ситуации эти услуги пользуются гипер-спросом.

Мы взяли интервью у руководителя отдела маркетинга компании — Ольги Астафьевой.

(далее П: портал Global Media, О: Ольга Астафьева)

П: Добрый день, Ольга!

О: Здравствуйте, Алена! И спасибо, что пригласили на интервью.

П: Ольга, расскажите вкратце о вашей компании — чем вы занимаетесь и почему сейчас все только и говорят о CRM-системах, рекламе в Instagram, Яндексе и аналогичных предложениях?

О: В целом, все достаточно просто. Что является «сердцем» бизнеса, помимо качественного продукта? Это клиенты. Без клиентов, насколько качественным бы ни был ваш продукт — нет смысла вести работу.

Наша задача: приводить поток клиентов в компанию. Но на этом дело не заканчивается. Клиент должен прийти на правильную площадку (прим. редакции: сайт, социальные сети) и должен пройти соответствующую обработку. Чтобы ни один клиент не потерялся — внедряются CRM-системы для учета клиентов.

В сухом остатке — без наших услуг компании не могут качественно функционировать уже сейчас. А в будущем вообще не смогут выдерживать никакой конкуренции. Все достаточно просто и логично.

П: Но разве сама компания не может настроить себе рекламу или установить CRM-систему?

О: Может. Но даже если компания нанимает специалиста в штат — это очень узкий опыт. Плюс не понятны компетенции такого специалиста. Мы часто сталкиваемся с историями, когда «горе-специалисты» настраивали рекламу, а предприниматели теряли рекламные бюджеты из-за неправильной настройки.

Также важно понимать, что нанятый специалист имеет опыт только в своих узких рамках. У нас — командная работа и новым клиентам мы приносим опыт от тех успешных результатов, которые мы получили на практике в других компаниях. Иными словами, мы не только делаем то, что нужно клиенту, но и приносим новые решения. Новые решения — увеличение прибыли.

П: Интересно. Логика в этом есть — то, что диктует собственник бизнеса — только лишь его видение, а наемный специалист действует по его указанию. Получается, что такой подход в целом не верный?

О: Да, часто такой подход не дает должного результата. Поэтому мы «заходим» в компании со своими рабочими инструментами.

П: Хорошо, с этим понятно. Также вы открываете филиалы своего агентства в других городах, верно?

О: Не совсем филиалы. Мы запускаем предпринимателей по модели готового бизнеса (модели франчайзинга).

П: А можно подробнее?

О: Да, конечно, объясню как работает франшиза «Ай Медиа Сервис»: представьте, что вы хотите запустить первый бизнес с ноля или уже являетесь действующим предпринимателем. Что бы вы выбрали: самому проходить весь путь с самых низов, набивать шишки и получать опыт путем проб и ошибок, либо двигаться по готовой карте действий?

И в первом, и во втором случае нужно прикладывать усилия. Разница только в том, что в первом случае эти усилия постоянно сталкиваются с ошибками, отсутствием персонала, финансовыми потерями и массой других проблем, знакомых предпринимателям. Во втором случае — вы движетесь и вкладываетесь по рабочим алгоритмам, где ошибки уже предусмотрены и исключены.

По аналогии со своим digital-агентством, мы запускам представителя, но с его брендовым названием, его отдельным сайтом, социальными сетями, системой учета клиентов и так далее. Фактически — создаем ему профессиональное агентство по нашему образу.

Настраиваем рекламу, приводим клиентов. Обучаем как этих клиентов закрывать в сделки. Представитель учится этому под нашим контролем, а далее по аналогии работает с новыми клиентами уже сам. Все его заказы мы выполняем. Однако выполняем по цене в 2 раза ниже рынка.

Наш интерес в том, что за счет объема мы получаем большое количество заказов от представителей. Представитель не допускает ошибок и делает свою двойную наценку. А клиент получает качественную услугу и остается с представителем на долгое время. Все довольны.

П: А почему бы представителю в таком случае не сделать все самому? В чем проблема открытия своего digital-агентства самостоятельно?

О: Хороший вопрос. Он может это сделать. Вот только надо будет арендовать офис, нанять специалистов, протестировать их, отсеять, вложиться в рекламу. Далее нужны кейсы проектов, которые были выполнены ранее, так как клиенты будут интересоваться вашим опытом. Затем нужно поставить обработку клиентов на поток. Вести бухгалтерию, решать организационные вопросы. На выходе — представителю останется такая же наценка, что он может сделать с нами.

Есть ли смысл проделывать все то же самое, когда можно по готовой инструкции, без ошибок — сделать это с нами?

П: Очевидно, что нет. Интересная модель.

О: Добавлю ту выдержку, которую я привожу в пример: «за последние четыре года индустрия онлайн-торговли выросла в два раза. С распространением коронавируса спрос на цифровые услуги увеличился на 53%, поэтому каждые три из пяти предпринимателей занялись созданием и продвижением собственных сайтов».

Точка окупаемости в нашей модели — 2 месяца. Из них примерно 2 недели уходит на обучение. По факту полная окупаемость за 6 недель с момента начала работы. В наш пакет сотрудничества включена бессрочная поддержка, при этом у вас не будет необоснованных ежемесячных платежей.

П: А кто чаще начинает работу по такой модели?

О: Бизнес-модель «i-Media Service» достаточно универсальна — подходит как для новичков, так и для опытных предпринимателей. И тех, и других мы обучаем, вкладываемся своим опытом. На самом деле тут больше важен подход самого представителя: если есть желание расти — мы подготовим его и передадим весь опыт, научим зарабатывать в этой сфере. Если вы посмотрите на наших клиентов и представителей — отзывы положительные, а значит мы попали в точку.

П: Опять же, где гарантия что на услуги будет спрос?

О: Тут я наверное повторюсь — бизнес просто не может существовать без этих услуг. Значит спрос есть, так? Так.

Следующий вопрос — как этот спрос сейчас удовлетворяется? В подавляющем большинстве случаев ответ — как придется. Компании пробуют разных исполнителей, обжигаются, разочаровываются. Кто-то находит «свою команду» и остается с ними на долгие годы.

Как раз этой командой мы и становимся для клиентов наших представителей. Если вы даете ценность — от вас никогда не уйдут.

П: Ну да, звучит конечно логично. А еще какие плюсы такой работы?

О: Огромный плюс — постоянные платежи. То есть беря клиента на рекламные услуги, представители получают оплаты ежемесячно.

Как франчайзи реализовывают сценарии пассивного дохода: нарабатывают 20 клиентов со средним чеком в 25 тысяч рублей. Половина уходит в головную компанию, а половина остается представителю. Это 250 тысяч рублей ежемесячного дохода.

Ну и плюс не забывайте про сарафанное радио — в нашей индустрии оно работает отменно. За качественных рекламщиков, программистов и дизайнеров предприниматели держатся и рекомендуют своим близким.

П: Сейчас вы представлены только в России?

О: Нет, также мы работаем в странах СНГ, открыты офисы в Эстонии и ОАЭ, есть запросы из США, Германии, Мальты, Братиславы.

П: Ольга, допустим наш читатель захотел узнать больше информации об открытии digital-агентства. Что нужно сделать?

О: Можно оставить заявку на нашем сайте, либо на франчайзинговых площадках, представляющих наше предложение. Далее наш менеджер свяжется и отправиn материалы на ознакомление.

П: Ольга, спасибо за беседу и за интересные подробности.

О: Алена, спасибо вам!

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 763
Россельхозбанк
Новостей: 425
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 105
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8110441483
Умерли за год
12752841
Родились за год
31374246