07:18
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901
НОРБИТ автоматизировал управление заказами в группе компаний «Аскона»
НОРБИТ автоматизировал управ...
Подписка на рассылку

НОРБИТ автоматизировал управление заказами в группе компаний «Аскона»

27 июня 2021
4782
3 мин.
5
НОРБИТ автоматизировал управление заказами в группе компаний «Аскона»

Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила систему управления заказами (Order Management System) на платформе Creatio в группе компаний «Аскона» – крупнейшем в Европе производителе и ритейлере товаров для здорового сна. Новая система позволит ускорить и упростить оформление заказов во всех розничных каналах продаж сети, обеспечит омниканальность и повышение качества клиентского сервиса.  В планах компании - подключить к системе более 900 магазинов России и СНГ.

Система управления жизненным циклом заказа (OMS) является одним из основных компонентов целевой ИТ-архитектуры «Асконы». Решение на платформе Creatio существенно сокращает риски нарушения обещаний, данных клиенту, и охватывает полный спектр бизнес-процессов компании с момента формирования товарного предложения до его фактического исполнения и коммуникации с покупателем. Система обеспечивает единство информации о сроках исполнения и статусах заказа, доступной клиентам «Асконы» во всех каналах коммуникации (колл-центрах, чатах, месенджерах, социальных сетях, сайте и розничных торговых точках). За счет непрерывного мониторинга жизненного цикла заказа она показывает точки роста, возможную оптимизацию операционной деятельности, проактивного исполнения и коммуникации на пути к обеспечению лучшего клиентского сервиса.

Реализация продукта OMS выполнялась параллельно с другими ключевыми проектами компании: POS, PIM и CRM-решением для служб, коммуницирующих с клиентом, а также доработками ERP.

С начала 2021 года два магазина в Москве перешли на новый формат приема заказов. Перевод крупных торговых точек происходил в самый высокий сезон - предновогодний период.

Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона»: «Внедрение OMS стало важным этапом цифровой трансформации нашей компании. Специалисты работали над системой параллельно с другими ИТ-проектами. Нам требовалось наладить коммуникацию сразу четырех команд, да еще в период пандемии. Система управления заказами показала свою эффективность в рамках «пилота», и мы планируем тиражировать данное решение на другие магазины, а также продолжать интеграцию с процессами обеспечения жизненного цикла заказа. В планах «Асконы» - увеличить выручку в 1,5 раза за счет кросс-продаж продукции, ускорить отгрузки со складов, и, конечно, сформировать лояльность к бренду «Аскона» как к ритейлеру с удобным сервисом».

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Перед нами стояла достаточно амбициозная цель – выйти за стандартные временные рамки таких проектов и реализовать OMS в короткий срок. Наша команда справилась благодаря активному участию заказчика в проекте. Система управления заказами – полезный инструмент для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса. Горжусь, что в сотрудничестве с компанией «Аскона» мы выполнили первый масштабный проект в России по внедрению OMS для крупнейшего отечественного ритейлера».

Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «”Аскона” педантично внедряет инструменты для усовершенствования взаимодействия с клиентами — недавно в компании автоматизировали программу лояльности с помощью Creatio, сейчас улучшили работу с заказами. Такой комплексный подход позволяет вывести клиентский опыт на еще более высокий уровень, что соответствует статусу “Асконы” как крупнейшего игрока в своей категории. И, как всегда, наш партнер НОРБИТ продемонстрировал себя с максимально профессиональной стороны, реализовав проект в сжатые сроки».

Персоны2 и Компании3 в новости

Управляющий директор компании «Террасофт Россия»
1 место
Генеральный директор
2 место
Askona (Аскона)
1 место
Норбит
3 место
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 486
ВТБ
Новостей: 363
Tele2
Новостей: 126
МегаФон
Новостей: 122
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 109

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167686748
Умерли за год
51957174
Родились за год
127823844