
Почти месяц, с 14 февраля до 7 марта 2025 года, крупный производитель бытовой техники REDMOND проводил полевое тестирование своей новинки — кофемашины CM707.
Это устройство имеет повышенную мощность и предназначено, прежде всего, для офисов, столовых, конференц-залов, общественных пространств, а также будет полезно в большой семье, в квартире или доме, где часто собираются весёлые, дружные компании. Чтобы покупатели могли лично оценить преимущества и характеристики новой кофемашины, технику установили в восьми петербургских фирменных магазинах REDMOND. И в дни тестирования все желающие имели возможность насладиться свежесваренным ароматным кофе.
При этом вёлся общий подсчёт выпитых чашек; в режиме реального времени цифры обновлялись на счётчике, установленном на каждой площадке, где проводилась акция. Для привлечения внимания и вовлечения потребителей среди участников тестирования еженедельно проводились розыгрыши подарков от REDMOND, а один счастливчик получил в подарок кофемашину CM707.
«Прямое взаимодействие с продуктом, вовлечение аудитории через интерактивные элементы (счётчик, розыгрыши) и создание ажиотажа вокруг товара, — всё это способствует повышению узнаваемости бренда и укреплению доверия потребителей», — поделилась опытом
креативный менеджер компании Татьяна Сорокина.
В ходе акции было сварено и выпито 1 284 чашки бодрящего напитка, — установлен новый кофе-рекорд для открытых пространств!
--
Реклама. ООО "Илот" Erid: 3apb1Qrvkf674WUjpZxWARnkgtCDQMX4YBcYw6QUJSdvW