За четыре дня работы на XXV Петербургском экономическом форуме прямая трансляция из студии прямого эфира «Сделано в России» собрала более 2 млн просмотров. Партнёром эфира выступила социальная сеть «ВКонтакте». За 29 часов работы ведущие провели почти 40 интервью с успешными предпринимателями-экспортерами, представителями министерств и ведомств, главами регионов, экспертами и лидерами мнений.
Российский экспортный центр (группа ВЭБ.РФ) организовал на своем стенде студию, чтобы обсудить с гостями самые актуальные вопросы современной повестки: вопросы экономической политики в текущей ситуации, вызовы, с которыми столкнулся российский бизнес, реальные истории компаний, которые не просто смогли сохранить свой бизнес, но и найти эффективные способы использовать сложившуюся ситуацию для его роста.
О своем видении ситуации рассказывали первый заместитель министра промышленности и торговли России Василий Осьмаков, заместитель министра экономического развития России Владимир Ильичев, заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Левин, директор департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга России Роман Чекушов и многие другие.
«В студии мы обсуждали и векторы развития обновленной программы «Сделано в России». Собственно, эта площадка изначально задумывалась как площадка для обсуждения предложений по обновлению этой программы, и свое мнение высказывали в том числе сами экспортеры, которых мы пригласили в студию. И мы получили фидбек. Многие высказывали свои мысли по поводу развития бренда, его наполнения и продвижения, рассказывали о своем опыте. Хотела бы сказать спасибо всем гостям, которые пришли в нашу студию и приняли участие в обсуждении. И приглашаю всех на международный экспортный форум «Сделано в России», который состоится 20-22 октября в Москве, в Манеже. Мы представим там обновленную концепцию нашего национального бренда Made in Russia», — отметила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.