12:54
Пробки:   4
$
83.8737
91.5252
«Сколько ты стоишь» или как ...
Подписка на рассылку

«Сколько ты стоишь» или как научиться просить достойную оплату труда

14 октября 2022
3391
4 мин.
«Сколько ты стоишь» или как научиться просить достойную оплату труда

«Как не стать заложником своих страхов, не обесценивать свой труд и не бояться называть реальную стоимость своей работы?», – рассказывает директор по персоналу продюсерского центра Insight People и по совместительству карьерный коуч Татьяна Бойко.

Люди всегда оценивают нас через свои фильтры, через призму своего опыта, знаний и стереотипов. Если человек обесценивает свой опыт и не может назвать за него желаемую сумму, то и наша цена будет казаться ему дорогой. С развитием социальных сетей жизнь других людей, в том числе, из вашей профессиональной среды, стала виднее, прозрачнее. Теперь можно зайти на страницу любого коллеги из сферы и увидеть там бесконечное полотно успехов. Очевидно, что напоказ выставляется только часть работы, обычно – лучшая. И все мы это понимаем, не первый год следим за блогами. Но все равно мы начинаем сравнивать свои профессиональные достижения с чужими, обесценивать свои успехи.

Как не попасться на эту удочку и не стать заложником синдрома самозванца? Как укрепить чувство собственной ценности и перестать бояться просить достойную оплату своего труда?

Во-первых, совершенствоваться. Чем больше вы вкладываете в свое образование и опыт, тем меньше у вас вопросов к своей «стоимости». То есть, вы учитесь не на бесплатных курсах, а идете на официальное обучение к лучшим мастерам своей ниши. К людям, которые продают свои знания. Такой опыт даст вам не только огромное преимущество с профессиональной точки зрения, но и научит оценивать себя по достоинству.

Второе – обратная связь. Это неотъемлемая часть профессионального становления. Стоит запрашивать обратную связь у всех, с кем вы работаете – у коллег, клиентов, руководства. Со стороны зачастую виднее, что хорошо, а что можно совершенствовать. Главное – учиться вычленять конструктивную критику или похвалу и не забывать про человеческий фактор.

В-третьих, нужно фокусироваться на знаниях, а не на пробелах в них. Любой, даже самый гениальный человек чего-то не знает. Гораздо эффективнее концентрироваться на уже имеющихся навыках. Не стоит сравнивать свое начало с чьей-то серединой.

Существует методика по преодолению собственного порога оплаты труда. Суть очень проста – нужно продать свои знания и навыки самому себе. Другими словами, убедить не кого-то другого, а самого себя в своем профессионализме и компетентности. Если вы недавно освоили что-то новое, нельзя отметать старые компетенции. Ваш опыт – это совокупность всего, что вы когда-либо делали. В тот момент, когда вы сможете посмотреть на свой профессиональный путь как бы сверху, охватив взглядом каждую, казалось бы, незначительную часть опыта, вы начнете ценить себя по-другому.

Эта практика поможет сложить полную картину. Вам нужно оглянуться назад и посмотреть на свой путь вплоть со школьных лет до настоящего времени. Вспомнить, чему вас научила каждая ступенька. Например, в школе вам случалось организовывать и вести мероприятия. И теперь вы уже не боитесь работать на публике. Вы с блеском защитили диплом 10 лет назад, а сегодня благодаря этому опыту вы умеете отстаивать свою точку зрения и не боитесь осуждения. Важны не только успехи, но и поражения. Вы провалили запуск своего первого онлайн-курса? Но зато теперь вы не боитесь пробовать новое и экспериментировать.

Раздача листовок, торговля в ларьке - каждый опыт формирует в нас ценные качества и навыки. Это все взаимосвязанно. И если мы отделяем одно от другого, то теряем часть своего профессионализма. А ведь именно работа официанткой в юности сегодня помогает работать со сложными клиентами и заключать миллионные контракты. Путь в 10 лет от официанта до директора ресторана – это не только рост компетенций, но и эмоциональное становление.

Как только вы выстроили в голове свой опыт – время брать в руки ручку и записывать. Поэтапно, каждый нюанс, причину и следствие. Так вы сможете буквально выстроить наглядную дорожную карту своего профессионального роста и увидеть, как много вы уже добились и как это ценно. Вы посмотрите на этот лист (или несколько) и ваш блок начнет спадать. Вы охватите взглядом все, чего уже успели добиться и чему научились и сможете увидеть еще большие перспективы. Не забывайте, что каждый сантиметр пройденного вами пути играет очень важную роль.

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 511
Новостей: 362
Новостей: 152
Новостей: 126
Новостей: 119
Новостей: 114
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8198867788
Умерли за год
13755942
Родились за год
33842052