21 октября в отеле Grand Karat Sochi 5*состоялась Конференция и Премия «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, digital-коммуникаций, импортозамещения, новые реалии в бизнес сфере.
Предпринимательство - это важная составляющая жизни государства и общества. В кризисные моменты потребители наиболее остро реагируют на любые изменения на рынке товаров и услуг, именно поэтому от качественных и количественных показателей зависит выстраиваемая экономическая стратегия и благосостояние граждан. Анна Штондина, директор по маркетингу сети супермаркетов “ДА!” поделилась своим экспертным мнением по этому поводу: «Мы благодарны нашим покупателям за высокую оценку сети супермаркетов ДА! Признание нашей работы вдохновляет нас на непрерывное развитие сети и совершенствование ценностного предложения – сбалансированного ассортимента, высокого качества товаров, низких цен и отличного уровня сервиса в магазинах».
Развитый клиентский сервис - это крепкий фундамент успешного бизнеса. Как увеличить потребительский спрос? Как создать благоприятные условия для клиента и выпустить товар, который станет популярным на рынке? Об этом рассказал победитель Премии в номинации “Товары народного потребления - Собственная торговая марка” и ”Выбор потребителей”- руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков: «Ежегодно мы отмечаем растущий спрос на товары собственной торговой марки G-Drive в кафе и магазинах на станциях сети, что говорит об их популярности у клиентов. Мы также расширяем рынок представленности нашего ассортимента вне АЗС - в сетях продуктового ритейла, на маркетплейсах, в форматах фирменных мобильных кафе и фуд-траков. Программа лояльности «Нам по пути» остается ключевым элементом клиентского предложения нашей сети и является одной из самых популярных в России – ее выбрали уже свыше 13 млн автомобилистов».
Хочешь узнать, как сделать сервис более удобным, а качество обслуживания эффективнее? Именно об этом в своем комментарии поделился Сергей Соколан, Директор сервисного департамента LG. «Наша программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая программа, внедренная в российской электронной сервисной индустрии - оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов: заявка - сверка графиков - назначение визита. Исключается “болевая точка” - многократность звонков потребителям и ожидание визита в течение всего дня».
Комфорт - важный элемент развития клиентского спроса. Именно поэтому интеграция бизнеса по всей России - приоритетная цель для клубов XFIT Point. «Высокотехнологичный и в то же время доступный фитнес-клуб для каждого – именно в этом мы видим цель формата автоматизированных клубов XFIT Point. И то, что данный проект признан экспертным жюри франшизой года, свидетельствует о верном выборе стратегии открывать такие фитнес-точки не только в мегаполисах, но и в малых городах, – комментирует Ирина Троска, CEO XFIT Point. – Мы уверены, что фитнес необходим всем, потому что от него зависит не только физическое, но и эмоциональное здоровье людей».
Новые рабочие места-это отличная возможность для развития потребительского рынка. Аранова Елена Валерьевна, Руководитель международного продвижения франшизы дала комментарий по этому поводу: “Франшиза — это рабочие места в регионах и мегаполисах, возможность обмениваться посылками по всему миру, покупать онлайн и вести бизнес. Компания СДЭК развивает бизнес по франшизе с 2009 года. На сегодняшний день СДЭК представлен в 24+ странах мира, имеет 3700+ пунктов выдачи. Продуктовая линейка франшиз адаптирована к разным регионам и запросам”
Уверенность в завтрашнем дне - это то, без чего не обходится не одна компания. Генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р. Савинов Сергей Владимирович подчеркнул: “Меняющийся на глазах мир ждет новых гарантий и помощи. Всем нам не обойтись без сил и смелости. Поддержка приходит всегда и в этом направлении двигается команда Сети Спортивных Сооружений России. Мы много работаем для того, чтобы клиенты в наших клубах чувствовали себя в безопасности, спокойствии и крепком здравии!”
Узнаваемость и клиентоориентированность. Об этом поделилась Компания «Кубань-Вино». “Мы рады выступить партнером Премии в области высокого качества обслуживания. Для нас важно поддерживать масштабные и общественно значимые события, которые создают условия для устойчивого развития страны. Именно такие перспективы на глобальном уровне и являются существенным вкладом в расширение охвата социальной платформы”.
Экология превыше всего. Именно этим тезисом руководствуется Нунэ Мовсесян, основатель Торгового Дома Мирупак.“Абсолютно экологичные крафтовые пакеты, которые разлагаются быстро и без выделения вредных веществ, любезно предоставила нам Нунэ Мовсесян, основатель Торгового Дома Мирупак. Все – ради сохранения экологии, как мы любим!”
21 октября награду Премии «Права потребителей и качество обслуживания», также получили компании: ООО СДЭК-Глобал, Сеть фитнес клубов CROCUS FITNESS, LG Electronics, Всеинструменты.Ру, Inforce, Divan BOSS, Много Мебели, МОСКВАРИУМ, сеть магазинов УЛЫБКА РАДУГИ, АльфаСтрахование – ОМС, Кантата, БУКМЕКЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "ЛИГА СТАВОК", Игорная зона "Красная Поляна", Миксит, ООО "Бьюти инновации", бренд LIFECODE, Химчистка BIANCA, ПАО Банк «ФК Открытие»,ООО СК «Сбербанк страхование», Страховой дом ВСК, АО «СОГАЗ», сеть салонов оптики БИНООПТИКА, бренд nutribullet, Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД», Сеть супермаркетов ДА! FABERLIC,, Компания "Десант здоровья", Бренд Meine Liebe, Сеть фитнес-клубов XFIT в России формат XFIT Point, "Бренд G-Drive. Товары под собственной торговой маркой в кафе и магазинах сети АЗС «Газпромнефть»", Программа лояльности «Нам по пути» сети АЗС «Газпромнефть», Компания "Кухонный Двор", IDF Eurasia, Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, ПАО «Совкомбанк», ГК ЕЮС, Сеть семейных фитнес-клубов С.С.С.Р, Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort, АО «Нэфис Косметикс», Торговая сеть «Пятёрочка», Парк-отель "Орловский", "«ФАСОЛЬ»- Франчайзинговая программа МЕТРО, Премиальный семейный клуб CROCUS FITNESS СИРИУС, ALLES, ООО "Байкал-Сервис ТК", Международный онлайн университет инвестиций Юлии Кузнецовой, Агентство инноваций Москвы.
Организатором Премии и Конференции «Права потребителей и качество обслуживания» является – ООО «Социальные проекты». Приоритетной задачей компании является исследование социально-экономических проблем, а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий.
Мероприятие прошло при взаимодействии с: Romir - исследовательский холдинг, БизнесДром: Аналитический центр, BDO в России.
Также на церемонии наградили победителей Премии DIGITAL RETAIL & SERVICES, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» для того, чтобы поощрить лучшие проекты цифровой среды. Лауреатами стали: ПАО Банк «ФК Открытие», ООО СДЭК-Глобал.