Мобильное приложение Город запустило сервис по начислению кешбэка за покупку товаров повседневного спроса популярных брендов в любом розничном магазине. Предложение будет действовать для всех владельцев транспортной карты «Тройка», зарегистрированных в мобильном приложении Город.
В рамках тестирования сервиса в приложении Город была реализована совместная акция с розничной сетью “Магнит” и “Магнит косметик”, по итогам которой с сентября 2020 года по январь 2022 года пользователи «Тройки» накопили кешбэк на общую сумму 290 миллионов рублей (1 рубль = 1 бонус).
Успешные результаты акции послужили основанием для запуска механики возврата кешбэка от производителей напрямую. Теперь пользователи «Города» могут совершать покупки в любых торговых точках, сканировать кассовый чек в приложении и получать кэшбэк до 30% стоимости товаров бонусами (1 бонус=1 рубль) за продукцию таких брендов, как «Петруха», “Шишкин лес”, “Herbaus”, “Onme”, “Любимая классика” и других. Потратить накопления можно на оплату мобильной связи, такси, каршеринг, доставку продуктов, подписку на онлайн кинотеатры и многое другое.
Новый сервис в приложении Город - это дополнительный гибкий канал продаж для производителей, который помогает продвигать новинки, стимулировать реализацию своих товаров среди продукции с сопоставимыми характеристиками и формировать спрос на определенные позиции.
“Мы запустили сервис собственного товарного кешбэка без привязки к конкретному магазину на основании подтвержденной гипотезы о влиянии кешбэка на выбор покупателей и полученных данных о вкусовых предпочтениях потребителей. Реализация данного сервиса стала возможна благодаря цифровизации фискальных чеков. С помощью умного поиска в составе чека мы проверяем позиции и наличие акций на определенные товары и далее начисляем пользователям кешбэк.”- отметил руководитель мобильного приложения Город Никита Нечаев.
Источник изображения: phonoteka.org