07:51
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901

Исследование Rambler&Co: 55% россиян чаще всего слушают музыку в машине или с телефона

20 февраля 2023
4737
4 мин.
1
Исследование Rambler&Co: 55% россиян чаще всего слушают музыку в машине или с телефона

Большинство людей предпочитают слушать аудиоконтент при помощи автомобильных колонок или в наушниках со смартфона. Таковы результаты исследования, проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co совместно с HiFi-стримингом Звук. 

Аудиоформатов становится только больше: музыка, подкасты, аудиокниги, спектакли. С развитием технологий появляются новые способы и возможности всё это послушать. Медиахолдинг Rambler&Co и HiFi-стриминг Звук опросили россиян и выяснили, как, когда и с каких устройств люди потребляют аудиоконтент. В исследовании приняли участие 370 тыс. человек: из них 74% — мужчины и 26% — женщины. Первенство среди самых популярных устройств разделили динамики автомобиля и связка наушники плюс смартфон, набрав по 32% каждый. 21% пользуются внешней аудиосистемой, 8% людей включают музыку напрямую с ноутбука и почти столько же (7%) слушают через портативные колонки.

Респонденты рассказали, что чаще всего включают музыку в машине (34%). Это легко с приложением Звука — оно доступно через CarPlay и Android Auto. Пользователю не нужно тянуться и попадать по мелким кнопкам на телефоне — достаточно просто продублировать функционал смартфона на экран автомобиля и слушать музыку в HiFi-качестве, совершать голосовые звонки, отправлять сообщения голосом, пользоваться мобильным навигатором и онлайн-поиском. Участники опроса также отметили, что часто включают аудио во время домашних дел – 23%. У 12% присутствует фоновое прослушивание. Каждый десятый (10%) слушает музыку в наушниках в общественном транспорте, 7% – во время работы, 6% – перед сном, 5% – на пеших прогулках, а 3% во время занятий спортом.

На вопрос, как именно ищут и включают любимые треки, большинство пользователей (44%) ответили, что это зависит от настроения, которое диктует, какая музыка подходит моменту, то есть подборки, которые отсортированы в персональном профиле конкретного аудиосервиса, или же рандомные треки новых исполнителей, которые сейчас на волне. Почти треть (27%) слушают преимущественно собственные плейлисты. 12% ищут музыку конкретного исполнителя, 9% – конкретные альбомы. 8% доверяют аудиосервисам и всецело разделяют рекомендации любимого музыкального приложения.

Чаще всего стримингами пользуются через приложение — 46% опрошенных. На втором месте по популярности расположилась мобильная версия с 30% голосов, за ней — десктоп с 15%. Все более популярным становится прослушивание аудиоконтента на умных колонках – 9%.

Самым популярным форматом аудиоконтента помимо музыки пользователи отметили радио, оно набрало 57%. На аудиокниги и концерты пришлось почти одинаковое количество голосов — 17% и 15% соответственно. Подкасты предпочитают 8%, а аудиоспектакли – 3% пользователей.

Возможность скачивать и слушать музыку без интернета — самый важный параметр аудиосервиса, по мнению опрошенных, он набрал 22%. На втором месте HiFi — за возможность слушать и скачивать музыку без потери качества проголосовали 18% респондентов. По исследованию R&D-центр «Октава ДМ», созданного на базе завода «Октава» (входит в Государственную корпорацию Ростех), лучшим признано качество аудио в формате *.flac (из числа отобранных для исследования российских сервисов такое качество предоставляет HiFi-стриминг Звук).

Обширная библиотека релизов зарубежных и российских артистов набрали почти одинаковое количество голосов – 13% и 12% соответственно. Меньше всего пользователи нуждаются в голосовом поиске и распознавании музыки — всего 1% среди опрошенных.

Никита Филимонов, директор по маркетингу HiFi-стриминга Звук: «Сегодня важно не только, какую музыку мы слушаем, но и как именно и в каких ситуациях мы это делаем. Новые инструменты позволяют найти подходящий трек или подкаст в два клика. И чем короче путь до окончательной ценности — аудиоконтента, тем больше вероятность, что слушатель вернется именно в наш сервис. Мы провели большое исследование, чтобы узнать, как слушают музыку наши пользователи, что им важно, какие устройства они используют и в каких ситуациях предпочитают разные форматы аудиоконтента. Полученные результаты помогут нам улучшить Звук и сделать процесс потребления аудиоконтента бесшовным: нативно подстраивающимся под каждого конкретного слушателя».

Источник изображения: auto.sevastopol.su

Компании1 в новости

Ростех
1 место
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 486
ВТБ
Новостей: 363
Tele2
Новостей: 126
МегаФон
Новостей: 122
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 109

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167692193
Умерли за год
51960903
Родились за год
127833018