04:36
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

Просто, как и должно быть: «Ингосстрах» обновил свой сайт

13 марта 2023
4542
3 мин.
2
Просто, как и должно быть: «Ингосстрах» обновил свой сайт

Начало года «Ингосстрах» начал с масштабного обновления своего внешнего сайта: теперь оформить нужный полис, найти необходимую информацию и работать в личном кабинете стало проще. Проект стартовал 9 месяцев назад и затронул все основные разделы ресурса.

Сайт компании полностью изменился благодаря продуктовому подходу. Прошлая версия имела «тяжелый» визуал и сложный язык ответов системы – это уменьшало удобство восприятия информации для клиентов. Благодаря сотням проведенных интервью с клиентами и подходу к проектированию «Jobs To Be Done» была спроектирована новая дизайн-система, переработана типографика, отрисовано более 100 элементов интерфейса и свыше 50 компонентов – карточек, меню и футеров. В результате сайт не нагружен большими текстами, а дизайн и описание стали более легкими для восприятия. 

Также сайт стал удобнее для клиентов, которые используют мобильные браузеры. Сейчас дизайн напоминает структуру мобильного приложения, где всю необходимую информацию можно найти за три клика. Для этого достаточно ввести в поиске нужную фразу, и в результате появятся подсказки, кликнув на которые клиент перейдет на страницу необходимого продукта.

Еще одно преимущество нового сайта – скорость. Теперь новая версия загружается от 1 до 3 секунд, в несколько раз быстрее предыдущей версии. Благодаря такому ускорению улучшается клиентский опыт, снижается показатель отказов, а трафик на ресурс увеличивается.

Помимо внешних изменений, были обновлены и калькуляторы по полисам каско, ВЗР, ОСАГО, имущества и страхования от несчастного случая. Так, время до полного оформления полиса по ОСАГО сократилось на 70%, страхованию от несчастного случая – на 65%, ВЗР – на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то теперь время сократилось в 4 раза – до 6 минут.

Также на сайте можно пользоваться новыми платежными инструментами: сервисом быстрых платежей (СБП), YandexPay и SberPay, которые позволяют клиентам платить и продлять полисы удобным способом.

В процессе обновления сайта реинжинирингу подвергли почти все процессы обслуживания клиентов. Компании важно улучшать процессы на всем цикле договора страхования. Сейчас контроль качества интегрирован во все сервисы и страницы сайта.

«В рамках нашего технологичного подхода мы проделали очень большую работу по изменению сайта компании. Наша главная задача – удобство клиентов при работе с этим ресурсом. Именно поэтому мы полностью переделали иллюстрации и саму концепцию, сделали сайт более «воздушным», а найти всю нужную информацию теперь можно за несколько кликов. Помимо внешних изменений, ускорилось время загрузки сайта и оформления полисов – все это сделано для того, чтобы клиенты могли за несколько минут оформить полис и быть уверенным в страховой защите. Работа с сайтом не заканчивается, и мы продолжаем улучшать наш сервис», - отметил Антон Косачёв, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

Работа над сайтом продолжается, компания реагирует на обратную связь от клиентов и делает страховые продукты и сервисы еще лучше.  Также обновление ресурса – это важный шаг по внедрению доступности цифровых технологий, инноваций и клиентоцентричности «Ингосстраха» в рамках устойчивого развития компании.

Оценить новую версию сайта можно по ссылке.

Персоны1 и Компании1 в новости

Директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
1 место
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 486
ВТБ
Новостей: 363
Tele2
Новостей: 126
МегаФон
Новостей: 122
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 109

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168135218
Умерли за год
52264308
Родились за год
128579448