Она направлена на заботу о ментальном здоровье внутри компании и, как следствие, развитие бизнеса.
Миссия корпоративной программы well-being в QTIM заключается в создании полноценной экосистемы ценностей заботы и благополучия. Каждый сотрудник, который работает в команде, не только будет чувствовать себя частью единого рабочего процесса и вносить свой вклад в развитие компании, но и не потеряет свои ценностные качества.
Стратегия well-being в QTIM включает комплекс мероприятий, направленных на благополучие сотрудников и бизнеса, по пяти направлениям: карьерное развитие, обучающие программы, физическое здоровье, ментальное здоровье и корпоративные «фишки». Спектр решений well-being позволяет выйти за пределы рабочего времени и помочь решить личные проблемы людей даже когда они не работают.
Ключевое направление программы — развитие ментального здоровья сотрудников компании. Оно включает one-to-one встречи с каждым сотрудником, на которых проводятся опросы, связанные с возможными трудностями в работе, конфликтными ситуациями. В частности, опрос 360 раз проводится с частотой не раз в полгода или год, а раз в месяц. Это дает возможность собрать как можно больше информации о том, как сотрудники относятся друг к другу, что можно улучшить, практически в реальном времени и оценивать изменения как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, корректируя план работ при необходимости. Далее по каждому сотруднику собирается и обрабатывается результат и в итоговом виде демонстрируется в общем доступе, где каждый может посмотреть информацию о себе и подискутировать на данную тему.
Кроме того, сотрудникам QTIM при необходимости оказывается психологическая помощь в партнерстве с платформой корпоративного благополучия «Понимаю».
«Внедрение стратегии благополучия стало важным и своевременным шагом для QTIM. Более 40 процентов наших сотрудников работают удаленно по всему миру. Поэтому для нас важно, чтобы они чувствовали себя частью одной большой и успешной команды. Особенно в период, когда топовый разработчик по сути является топливом для движения вперед проектов компании и ИТ-сферы в целом. Отрадно, что мы в числе первых на рынке внедрили такую стратегию и дали сотрудникам возможность максимально полно раскрыть свой потенциал», — рассказал Антон Фокин, директор ИТ-компании QTIM.
Источник изображения: dzen.ru