Проведение онлайн-трансляции высокого качества является одним из самых эффективных способов продаж товаров и услуг через Интернет. Этот процесс весьма сложен с технологической точки. Поэтому прямые эфиры следует доверять профессионалам.
Почему онлайн-активность так важна?
Проведение онлайн трансляции – это хороший способ поиска потенциальных клиентов, а также предложения новых продуктов или услуг старым клиентам. Стрим обеспечивает коммуникацию «лицом к лицу» и создает у зрителей ощущение прямого диалога. Для большей вовлеченности зрителя в стрим с рекламой товаров следует выбирать платформу с удобным интерфейсом (с привлекающей внимание кнопкой «Купить», демонстрацией карточки товара, каналом для обратной связи и так далее).
Продажи через прямые трансляции
Продажи через онлайн-трансляции предполагают присутствие в кадре «лица бренда». Это может быть известный блогер или актер, инфлюенсер или любая другая публичная личность. Ведущий прямого эфира подробно рассказывает о товаре, демонстрирует его со всех сторон, доводит до зрителей информацию об уникальных свойствах лота и выгодах его приобретения.
Важным моментом коммерческого видео стрима является удобство оформления покупки. Зритель должен иметь возможность в несколько кликов добавить товар в корзину и оплатить его. Причем, все эти действия должны осуществляться без отключения от прямого эфира.
Подходят ли продажи через прямые трансляции вашему бренду?
Формат электронной коммерции в виде онлайн продаж подходит не всем участникам рынка. Стрим может эффективно использоваться компаниями, реализующими товары в следующих категориях:
- товары повседневного спроса;
- одежда;
- продукты питания;
- бьюти-товары;
- товары для дома;
- электроника.
Именно в этих нишах продажи через стримы с высоким уровнем интерактивности показывают наибольшую эффективность.
Как обеспечить положительный опыт с клиентами в онлайне
Для проведения стрима с презентацией товаров следует выбирать наиболее технически совершенные платформы. Большим плюсом при выборе ресурса является возможность дублировать прямой эфир с обзором конкретного бренда в социальные сети.
Также надо учитывать:
- Общее число зрителей прямого эфира.
- Среднее число зрителей в моменте.
- Количество переходов на карточку товара.
- Количество добавлений в «Корзину».
- Общую сумма выручки от проданных во время эфира товаров.
Эти показатели помогают при анализе эффективности прямого эфира.
Основные компоненты интерфейса прямой трансляции
Интерфейс онлайн трансляции с продажами товаров должен содержать различные элементы, которые делают максимально удобным процесс выбора и оформления заказа. Интерфейс должен иметь:
- виджеты,
- элементы,
- оверлеи.
Все перечисленные элементы должны постоянно отображаться на экране во время прямой трансляции. Это поможет увеличить продажи.
Ключевые характеристики продаж в прямых трансляциях
Рекламная стратегия бизнеса включает в себя стримы для того, чтобы повысить узнаваемость бренда. Сегодня продажи через прямые трансляции набирают популярность. Они дают возможность онлайн-покупателям самостоятельно регулировать отношения с продукцией брендов, экономить время на офлайн шопинге.
В бизнес-модели при выборе стримингового способа продвижения товаров учитывается образ целевой аудитории, для которой готовится презентация услуг. К ключевым характеристикам взаимодействия с аудиторией относятся побуждение зрителя к спонтанным покупкам и формирование устойчивого образа товаров в сознании клиентов. Кроме того, важным параметром является качество выдаваемого в эфир контента.
Интеграция в платформы
Для бизнеса, работающего с большим числом сервисов и программ, подходят специализированные платформы для онлайн трансляции с обзорами услуг. Эти ресурсы соединяют в одну цепь обмен данными. Их отличительная черта – предоставление единого доступа к автоматизированным инструментам по объединению программных приложений из разных сред, генерация лидов и продаж, информирование в режиме реального времени не только о ходе продаж, но также об акциях и скидках.
Подведем итог. Взаимодействие с покупателями в режиме онлайн - это инновационный метод маркетинга, который позволяет брендам держать марку в условиях жесткой конкуренции. Поэтому продажа товаров и услуг через онлайн трансляцию является в эпоху цифровых технологий одним из эффективных способов взаимодействия с целевой аудиторией.
Источник изображения: stylishbag.ru