В рамках XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая состоялась накануне в Москве, участники мероприятия, в том числе, обсуждали, как исключить человеческий фактор при предрейсовом медосмотре.
Полностью решает проблему автоматизированный медосмотр, который проводится при помощи специального оборудования без непосредственного контакта с медиком. Об этом на сессии «Цифровизация и новые возможности» говорил директор коммерческого департамента MedPoint24 Сергей Девицын. По его словам, сервис онлайн-медосмотров помогает уйти от формального подхода и коррупционной составляющейпри проведении этой обязательной для определенных категорий сотрудников процедуры. Кроме того, цифровизация выпуска работников помогает компаниям получать экономический эффект. Расходы можно сократить в 2 и более раз. Внедрение автоматизированных медосмотров – важный шаг на пути к электронным путевым листам (ЭПЛ), которые на законодательном уровне разрешены с текущего года – также, как и онлайн-медосмотры.
«Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» — это специализированная конференция для грузовладельцев, транспортных компаний, поставщиков и потребителей услуг в сфере транспорта. Мероприятие проходит ежегодно с 2003 года под девизом «Разговор без купюр» и объединяет более 300 топ-менеджеров рыночных компаний, представителей отраслевых объединений, регуляторных органов и экспертов.
MedPoint24 – компания, предоставляющая сервис онлайн-медосмотров. Это целый комплекс услуг на стыке медицины, IT-технологий, инженерии и сервисного обслуживания. MedPoint24: на рынке – с 2017 года, более 2000 клиентов, около 5000 терминалов по всей стране, более 2 млн медосмотров в месяц.
Реклама. ООО «МедПоинт24-Лаб». Erid: LjN8KXF8j