Продавцы крупной торговой сети заглянули в мультиварку и разобрали блендер В октябре специалисты отдела обучения REDMOND Владимир Сальвассер и Станислав Галочкин провели для продавцов DNS два интерактивных семинара в Петербурге и в Калининграде.
Программы обучения REDMOND традиционно насыщенны и разнообразны. В них всегда много интерактива и взаимодействия с техникой. Ведущие подробно разобрали, как нужно продавать и позиционировать приборы, сделали акцент на фишках и технических нюансах каждого. Чтобы не распылять внимание слушателей, на мастер-классе обсуждался только тот ассортимент, который продается сегодня в DNS: мультиварки, миксеры, ручные и стационарные блендеры, грили.
Было много практики. Сотрудники торговой сети и специалисты REDMOND обменялись опытом продажи бытовой техники, отработали алгоритм выявления торгового преимущества товара для конкретного покупателя. А ещё готовили луковый суп и яичный омлет в мультиварках, сливочный овощной суп – с помощью стационарного блендера, а на грилях – мясные купаты и овощи. При этом пользовались устройствами REDMOND, так что участники оценили их удобство, разнообразие функций и вкус созданных блюд.
Подобный формат личного офлайн и онлайн-обучения сегодня очень востребован на B2C рынке бытовой техники. Это объясняется широчайшим ассортиментом товаров, представленных в российских торговых сетях и на Интернет-площадках, а большинство устройств – высокотехнологичны и снабжены десятком функций. Продавец должен разбираться во всех нюансах, чтобы оказывать квалифицированную помощь покупателям. Именно в этом и состоит цель семинаров REDMOND.
«При подготовке блока для DNS мы делали упор не только на особенности нашей техники, - поделился тренер компании Владимир Сальвассер, - но и на то, как она помогает пользователям. Транслировали идею, что даже человек, не умеющий готовить, сможет создать вкусное блюдо с устройствами REDMOND. Тем более, в комплекте всегда есть книга рецептов. Коллеги из DNS нам очень интересны разнообразием своих знаний и опыта; в ходе семинара мы помогли им эти знания структурировать и грамотно преподнести. И тренировались при продаже делать упор на эмоции, которые вызывает товар».
По отзывам HR-подразделения DNS, они полностью удовлетворены предложенным форматом обучения, видят его эффективность и планируют проведение аналогичных семинаров для торгового персонала сети из других городов.
____________
Реклама. ООО «ИЛОТ». Erid: LjN8K12RV