13:24
Пробки:   4
$
95.0262
104.8664
Какие задачи решает колл-центр
Какие задачи решает колл-цен...
Подписка на рассылку

Какие задачи решает колл-центр

28 октября 2024
420
2 мин.
Какие задачи решает колл-центр

Колл-центр – это компания, занимающаяся обработкой входящих звонков и совершающая исходящие звонки для разговоров с клиентами. Раньше в этих отделах трудилось огромное количество человек, однако использование современных технологий позволяет обрабатывать звонки более эффективно. Услуги колл-центра сейчас достаточно востребованы, так как с их помощью можно решить различные задачи.

Основные функции колл-центра

Главная функция всех колл-центров заключается в первичной обработке звонков. Сотрудники принимают входящие вызовы, после чего выполняют свою работу. Самые простые вопросы они решают самостоятельно:

  • Проводят консультации по различным вопросам, в которых не требуется помощь специалистов.
  • Помогают оформить заказ или доставку.
  • Проводят первичную техническую поддержку, поясняя при этом различные детали.
  • Перенаправляют вызов, если вопрос требует более глубокого изучения. В таких случаях звонок переключается на отдел продаж, бухгалтерию или отдел логистики.

В некоторых ситуациях сотрудники колл-центра сами обзванивают клиентов. Это необходимо для актуализации клиентской базы. Чаще всего такие звонки называют «холодными». Помимо этого, сотрудники звонят сами для того, чтобы рассказать о том или ином товаре или услуге, проинформировать клиентов о действии выгодных предложений, а также для проведения обычного анкетирования для отдела маркетинга.

Как работает колл-центр

Работа современных колл-центров основана на IP-телефонии, специальной связи, работающей через интернет. На рабочем месте сотрудников имеются необходимые IP-телефоны, подключаемые к сети. Также среди инструментов у них есть программное обеспечение с загруженной базой.

Для полноценной работы колл-центра необходима автоматическая телефонная станция. С ее помощью можно объединить всех операторов в одну сеть и распределять входящие вызовы между ними.

Сейчас в колл-центрах задействовано минимальное количество сотрудников. Этому способствует активное использование виртуальных автоматических телефонных станций. Они автоматизируют значительную часть функций, выполняемых операторами. К примеру, правильно указанный сценарий позволит обработать большее количество входящих звонков. К тому же, в облачной АТС нет необходимости задействовать администратора.

Также внимание уделяется и созданию качественного скрипта. Скрипт – готовый сценарий разговора. С его помощью сотрудники совершают меньше ошибок, подводят клиентов к необходимому действию и сохраняют высокое качество обслуживания.

Источник фото: blog.psionline.com

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 483
ВТБ
Новостей: 363
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
МегаФон
Новостей: 118
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 109

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8163470338
Умерли за год
49069572
Родились за год
120719832