Общаться с журналистами — не всегда просто. Даже у опытных топ-менеджеров иногда возникают трудности. Чтобы чувствовать себя уверенно на встречах с прессой, необходим медиатренинг.
Это как репетиция перед важным выступлением, только вместо сцены — журналист, а вместо спектакля — интервью. Тренер-практик разрабатывает индивидуальные программы, учитывая потребности клиента, количество участников и бюджет. В тренингах всегда участвуют реальные журналисты из целевых для вашего бизнеса СМИ.
Зачем это нужно? Чтобы научиться чётко и интересно рассказывать о своей компании, продуктах и услугах, быть готовым к любым вопросам, даже самым неудобным, и главное — не растеряться под натиском камеры или микрофона. Здесь прорабатывается всё: от ключевых сообщений компании до языка тела. Спикеры отрабатывают реакцию на провокационные вопросы. Кстати, все материалы тренинга остаются конфиденциальными. Журналисты подписывают соглашение о неразглашении, поэтому «репетиции» не попадут в СМИ. Медиатренинг поможет добиться своих целей в общении с журналистами — получить бесплатные публикации, выходы на ТВ и радио.
На медиатренингах PR Partner мы прорабатываем ключевые сообщения компании, эффективные PR-инструменты, роль спикера в продвижении, самопрезентацию, работу на камеру, стрессовое интервью, язык тела, FAQ-100 (часто задаваемые вопросы) и сторителлинг.