05:34
+20 C°
Пробки:   0
$
53.3641
56.0535

Самую протяженную линию метро будут обслуживать новые поезда

15 апреля 2015
1617
2 мин.
2
Самую протяженную линию метро будут обслуживать новые поезда
Поезда повышенной комфортности будут ходить на самой перегруженной линии столичного метрополитена, а именно на Серпуховско-Тимирязевской. Новые подвижные составы уже курсируют более чем на половине линий. Вагоны нового поколения производятся на Метровагонмаше, они заменят старые модели, эксплуатируемые с 90-х годов.

За последние три года в депо, обслуживающие серую ветку метро, поступило более 90 поездов нового образца с восемью вагонами, несколько из которых – это поезда, имеющие сквозной проход. Дмитрий Пегов, руководитель московской подземки, отметил, что «поезда безопасны и экономичны в эксплуатации, а благодаря системе рекуперации часть использованной энергии при торможении поезда возвращается обратно в сеть, что позволяет сэкономить до 35% электроэнергии».

Помимо этого, новые состав выигрывают в отношении количества пассажиров, поскольку только один вагон позволяет разместить почти 320 человек в отличие от вагонов старого образца, которые вмещали не более 270 пассажиров. При отделке вагонов были использованы износостойкие материалы повышенной прочности. Все внутреннее оборудование выполнено из антивандальных и хорошо моющихся материалов. Вагоны отличаются прекрасной шумо- и теплоизоляцией, а кондиционеры в вагонах обеспечивают пассажирам дополнительный комфорт. Каждый вагон оборудован точкой доступа к беспроводному интернету, имеется также система видеонаблюдения и информирования.

Протяжённость серой линии столичной подземки более 40 км. Напомним, что этим маршрутом пользуются максимальное число пассажиров в сутки. Таким образом, размещение рекламы в метро, например, в вагонах или на проездных билетах, может оказаться весьма привлекательным для желающих привлечь к своему бизнесу внимание. Специалисты рекламных агентств отмечают, что реклама в таких местах, как метрополитен, окупается достаточно быстро и имеет «длительный эффект», поскольку пассажиры вынуждены приходить в метро каждый день и проводить в вагонах в среднем около полутора часов.

Персоны1 и Компании1 в новости

Заместитель генерального директора (вопросы пассажирского комплекса)
1 место
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
7960719988
Умерли за год
29001902
Родились за год
71349812