15 апреля 2015
2533
2 мин.
2
Поезда повышенной комфортности будут ходить на самой перегруженной линии столичного метрополитена, а именно на Серпуховско-Тимирязевской. Новые подвижные составы уже курсируют более чем на половине линий. Вагоны нового поколения производятся на Метровагонмаше, они заменят старые модели, эксплуатируемые с 90-х годов.
За последние три года в депо, обслуживающие серую ветку метро, поступило более 90 поездов нового образца с восемью вагонами, несколько из которых – это поезда, имеющие сквозной проход. Дмитрий Пегов, руководитель московской подземки, отметил, что «поезда безопасны и экономичны в эксплуатации, а благодаря системе рекуперации часть использованной энергии при торможении поезда возвращается обратно в сеть, что позволяет сэкономить до 35% электроэнергии».
Помимо этого, новые состав выигрывают в отношении количества пассажиров, поскольку только один вагон позволяет разместить почти 320 человек в отличие от вагонов старого образца, которые вмещали не более 270 пассажиров. При отделке вагонов были использованы износостойкие материалы повышенной прочности. Все внутреннее оборудование выполнено из антивандальных и хорошо моющихся материалов. Вагоны отличаются прекрасной шумо- и теплоизоляцией, а кондиционеры в вагонах обеспечивают пассажирам дополнительный комфорт. Каждый вагон оборудован точкой доступа к беспроводному интернету, имеется также система видеонаблюдения и информирования.
Протяжённость серой линии столичной подземки более 40 км. Напомним, что этим маршрутом пользуются максимальное число пассажиров в сутки. Таким образом, размещение рекламы в метро, например, в вагонах или на проездных билетах, может оказаться весьма привлекательным для желающих привлечь к своему бизнесу внимание. Специалисты рекламных агентств отмечают, что реклама в таких местах, как метрополитен, окупается достаточно быстро и имеет «длительный эффект», поскольку пассажиры вынуждены приходить в метро каждый день и проводить в вагонах в среднем около полутора часов.
За последние три года в депо, обслуживающие серую ветку метро, поступило более 90 поездов нового образца с восемью вагонами, несколько из которых – это поезда, имеющие сквозной проход. Дмитрий Пегов, руководитель московской подземки, отметил, что «поезда безопасны и экономичны в эксплуатации, а благодаря системе рекуперации часть использованной энергии при торможении поезда возвращается обратно в сеть, что позволяет сэкономить до 35% электроэнергии».
Помимо этого, новые состав выигрывают в отношении количества пассажиров, поскольку только один вагон позволяет разместить почти 320 человек в отличие от вагонов старого образца, которые вмещали не более 270 пассажиров. При отделке вагонов были использованы износостойкие материалы повышенной прочности. Все внутреннее оборудование выполнено из антивандальных и хорошо моющихся материалов. Вагоны отличаются прекрасной шумо- и теплоизоляцией, а кондиционеры в вагонах обеспечивают пассажирам дополнительный комфорт. Каждый вагон оборудован точкой доступа к беспроводному интернету, имеется также система видеонаблюдения и информирования.
Протяжённость серой линии столичной подземки более 40 км. Напомним, что этим маршрутом пользуются максимальное число пассажиров в сутки. Таким образом, размещение рекламы в метро, например, в вагонах или на проездных билетах, может оказаться весьма привлекательным для желающих привлечь к своему бизнесу внимание. Специалисты рекламных агентств отмечают, что реклама в таких местах, как метрополитен, окупается достаточно быстро и имеет «длительный эффект», поскольку пассажиры вынуждены приходить в метро каждый день и проводить в вагонах в среднем около полутора часов.
Персоны1 и Компании1 в новости
Заместитель генерального директора (вопросы пассажирского комплекса)
1 место
Раздел:
Новости по теме
3078
10139
2318
1926
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию