12:21
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
«Серебряный Меркурий» – столичный фестиваль маркетинга и рекламы
«Серебряный Меркурий» – стол...
Подписка на рассылку

«Серебряный Меркурий» – столичный фестиваль маркетинга и рекламы

29 мая 2015
1545
2 мин.
«Серебряный Меркурий» – столичный фестиваль маркетинга и рекламы
«Серебряный Меркурий» – один из самых грандиозных фестивалей услуг маркетинга и рекламы в России и СНГ. Он с 2 по 5 июня пройдет в Москве. И именно на нем популярные бренды должны будут найти свое место в социокультурной среде. Здесь можно узнать секреты результативного событийного маркетинга, определить готовность рынка России к мобильной революции или буму big data. Передовые эксперты индустрии рекламы постараются расширить границы профессий, отыскивая решения главных рыночных потребностей.

Think outside the box – центральная идея фестиваля. В этом году «Серебряный Меркурий» отмечает 15-летие. И состоится он в ситуации, когда на глазах изменяются потребительские тренды, а маркетинг и реклама не способны больше являться инструментами для продвижения. Как использовать для рекламы, к примеру, световые короба дешево? С чего же начнется ребрендинг маркетинга?

На фестивале в ходе дискуссий участники пробуют взглянуть по-новому на профессию, которая получила серьезный вызов – превратить бренды в естественный элемент социокультурной среды. Программа фестиваля включает семь актуальных панелей: Технологии будущего, Событийный маркетинг, PR, Спорт, Люди и тренды, Winners и Маркетинг добрых дел. Принимать участие в нем будут не только профессионалы маркетинга и рекламы, но и профильных индустрий. Это позволит по-другому взглянуть на рыночные проблемы, внедрить инновации.

Организаторами фестиваля и партнерами был собран состав спикеров, который ослепляет своей звездностью:

– Юрий Сапрыкин, эксперт медиаиндустрии;
– Даниил Костинский, продюсер успешных проектов в рекламной индустрии России «Ночь пожирателей рекламы»;
– Андрей Логвин, обладатель госпремии дизайна за проект «Жизнь удалась»;
– Игорь Никитин, начальник «Бала роботов».

Но, это далеко не все имена. Гвоздем фестиваля станет панель событийного маркетинга, которую курируют управляющий партнер Agency 42 Денис Верещагин и партнер-руководитель Action Group Майкл Грин, который представит лучшие экспертные практики.
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177715943
Умерли за год
58825653
Родились за год
144721518