2 июля 2015
1617
2 мин.
4
Опрос москвичей, проведенный ВЦИОМ показал, что для 75% из них метро является основным видом транспорта. Также большинство жителей столицы отмечают бурное развитие московской подземки в последнее время. Столичные власти и руководство метрополитена прилагают все силы для того, что бы воплотить в жизнь все замыслы и сделать город более удобным для гостей и жителей.
Марат Хуснуллин, заместитель столичного градоначальника, отмечает: «Стройкомплекс ведет активную работу по строительству новых станций метро. В 2011 году в метрополитене было 182 станции. На данный момент насчитывает 196. Сейчас еще строится и проектируется 35 объектов. Что касается общественного наземного транспорта, то при реконструкции магистралей города мы строим выделенные полосы для быстрого движения автобусов и троллейбусов».
В процессе строительства новых и реконструкции старых линий и станций подземки метростроевцы предпочитают использовать по возможности только отечественные комплектующие и материалы такие, как, например, профнастил цена которого у российского производителя выгодно отличается от иностранных, а качество в большинстве случаев превосходит зарубежные аналоги.
Следующим после метро по востребованности транспортом москвичи назвали автобус. Троллейбус занял почетное третье место, а личная машина для горожан по приоритетности стоит лишь на четвертом. При этом жители города заинтересованы в развитии дорожной сети мегаполиса. Почти 50% опрошенных считают, что для комфортного проживания в столице необходимо строить новые развязки и автодороги.
В связи с развитием дорожной инфраструктуры, представитель мэрии напомнил, что столичные власти много сделали в этом направлении. В частности, в данный момент на завершающей стадии находится реконструкция клеверных развязок кольцевой столичной кольцевой дороги. К концу года предполагается построить порядка 100 км дорог.
Марат Хуснуллин, заместитель столичного градоначальника, отмечает: «Стройкомплекс ведет активную работу по строительству новых станций метро. В 2011 году в метрополитене было 182 станции. На данный момент насчитывает 196. Сейчас еще строится и проектируется 35 объектов. Что касается общественного наземного транспорта, то при реконструкции магистралей города мы строим выделенные полосы для быстрого движения автобусов и троллейбусов».
В процессе строительства новых и реконструкции старых линий и станций подземки метростроевцы предпочитают использовать по возможности только отечественные комплектующие и материалы такие, как, например, профнастил цена которого у российского производителя выгодно отличается от иностранных, а качество в большинстве случаев превосходит зарубежные аналоги.
Следующим после метро по востребованности транспортом москвичи назвали автобус. Троллейбус занял почетное третье место, а личная машина для горожан по приоритетности стоит лишь на четвертом. При этом жители города заинтересованы в развитии дорожной сети мегаполиса. Почти 50% опрошенных считают, что для комфортного проживания в столице необходимо строить новые развязки и автодороги.
В связи с развитием дорожной инфраструктуры, представитель мэрии напомнил, что столичные власти много сделали в этом направлении. В частности, в данный момент на завершающей стадии находится реконструкция клеверных развязок кольцевой столичной кольцевой дороги. К концу года предполагается построить порядка 100 км дорог.
Персоны1 и Компании3 в новости
Раздел:
Новости по теме
3098
10339
2328
1936
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию