11:46
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

«Аэрофлот» решил отказаться от части направлений

29 апреля 2016
2399
3 мин.
1
«Аэрофлот»   решил отказаться от части направлений
Флагман авиаперевозок "Аэрофлот" готов отказаться от прав на часть дальнемагистрального флота "Трансаэро" другим российским компаниям.

"Аэрофлот" объявляет о добровольном отказе от части направлений, переданных ему от авиакомпании «Трансаэро», которая в прошлом году была вынуждена уйти с рынка авиаперевозок. Этот шаг отражает приверженность ведущей российской авиакомпании основным рыночным принципам, в первую очередь принципу справедливой конкуренции.

Кроме того, "Аэрофлот" вместе с авиамаршрутами может отказаться и от части дальнемагистрального флота (Boeing 777 и Boeing 747) «Трансаэро».


"Мы уведомили Минтранс о добровольном отказе от ряда направлений, которые получили после ухода с рынка "Трансаэро", это в основном дальнемагистральные маршруты. Понимая, что у российских перевозчиков могут возникнуть определенные трудности с выходом на эти направления из-за отсутствия подходящего флота, мы можем переуступить часть заказанных нами у российских лизинговых компаний дальнемагистральных самолетов из флота "Трансаэро". Если авиакомпании обратятся, то обязательно рассмотрим и с большой вероятностью примем такое решение", - заявили в "Аэрофлоте", напомнив, что речь идет о порядка 20 дальнемагистральных лайнеров "Трансаэро" (Boeing-777 и Boeing-747).

Ранее официальный источник, ссылаясь на копию письма гендиректора группы Виталия Савельева министру транспорта Максиму Соколову сообщил, что "Аэрофлот" решил отказаться от 13 из 56 международных допусков (23,2% от общего числа), полученных в октябре 2015 года после ухода с рынка "Трансаэро".

В перечень возвращаемых допусков вошли: направления из Москвы в Америку (по семь частот в неделю в Нью-Йорк и Майами и по пять - в Хьюстон и Торонто), Азию (семь частот в Сингапур, четыре - в Хошимин, три - в Гонконг), Европу (14 частот во Франкфурт, семь - в Мадрид, две - в Пальма-де-Мальорку) и Казахстан (по две частоты в Кокчетав и Уральск). Также "Аэрофлот" отдает две частоты из Петербурга в Лондон.

Генеральный директор объяснил решение "в первую очередь заботой о сохранении конкуренции". Группа "подтверждает нежелание быть монополистом", цитировало его одно из печатных изданий, и будет стремиться к тому, чтобы "ее доля с учетом иностранных авиакомпаний не превышала 50%". Он считает, что "эффективная эксплуатация" этих маршрутов "поможет развиваться другим российским авиакомпаниям".

При этом в группе S7 отметили, что рейсы по большинству направлений, от которых отказывается крупнейший российский перевозчик, выполняются дальнемагистральными судами, тогда как у S7 из 64 самолетов таких имеется только два. Однако и они на эти рейсы не встанут, отмечает издание "Коммерсантъ". Независимый эксперт Андрей Крамаренко дал свой комментарий, отметив, что действия "Аэрофлота" можно назвать "реверансом" в сторону ФАС, действительного интереса почти все эти частоты на фоне падения международных перевозок не представляют.

Напомним, "Аэрофлот" и его дочерние авиакомпании взяли на себя основную тяжесть обеспечения перевозок пассажиров «Трансаэро», которая оказалась не в состоянии выполнить обязательства перед своими клиентами. В 2015 году под операционным управлением Аэрофлота было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами «Трансаэро» на руках, причем затраты на эту масштабную программу составили 17 млрд рублей.

Источник: http://www.interfax.ru/business/506141

Персоны 1 в новости

Министр транспорта Российской Федерации
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168206168
Умерли за год
52312898
Родились за год
128698988