25 августа 2016
1989
6 мин.
1
От чего зависит эффективность какой-либо компании? Задайте себе вопрос прямо сейчас: «Какая область вашего бизнеса требует больше всего вашего внимания?» Часто ответ будет: «Персонал». А что персонал?
Если посмотреть на это поближе, то можно встретить примерно следующее: «Как сделать так, чтобы сотрудники были эффективней, выполняя свою работу, то есть достигали поставленных руководителем целей?» В ходе недавнего опроса руководителей разного уровня в России и СНГ (было опрошено около 200 человек) была выявлена часто встречающаяся проблема - низкая эффективность персонала.
Посмотрите вокруг, и вы увидите распространённую картину: в какой-нибудь компании работают два человека, выполняют одинаковую работу. При этом работают они в равных условиях: один и тот же офис, телефоны, оборудование, база данных и т.п. Но результаты одного сотрудника значительно лучше, чем у другого … А какой-то сотрудник может вообще не приносить желаемых результатов, но «подает надежды».
К примеру, на одной фабрике по производству мебели каждые полгода меняется управляющий продавцами, так как не справляется с задачами, поставленными перед ним. Можно предположить, что проблема в найме. Но в данном примере, один из управляющих на предыдущем месте работы показал отличные результаты, а на этом нет …
Или пример из другой компании, занимающаяся продажей металла: «чтобы новому человеку стать полноценным менеджером по продажам, нужно минимум 1 год», – так сказал про это сам владелец, который в этом бизнесе более 10 лет.
И соответственно, проблема этого предприятия как раз в том и заключается – если уходит опытный сотрудник, то чтобы вырастить нового такого же тратятся «годы» или в лучшем случае «месяцы». Более того, есть такие сотрудники, которые слишком долго «втягиваются» в новую работу.
В одном из московских издательств была проблема научить нового секретаря также безупречно работать как её предшественница. При этом девушка, которая пришла на эту работу, обладала хорошими личностными качествами, то есть теоретически была вполне способной освоить эту должность. Но, тем не менее, было затрачено приличное количество времени, чтобы её обучить. Примеры можно приводить бесконечно. И вы сами наверняка уже вспомнили несколько подобных ситуаций.
Есть ли решение для этого? Возможно, многие из вас в какой-то момент жизни сталкивались с тем, что иногда вам могут поручить выполнять какое-либо дело, в котором вы вообще ничего не понимаете или чего-то недопонимаете… Или как ещё это бывает – «вдруг» повысили и теперь нужно выполнять новую работу, в которой ещё нужно разобраться. В этом случае результат от проделанной работы будет соответствующим…
Корпоративное обучение персонала
Если посмотреть, то практически каждая успешная компания использует внутреннее обучение. К примеру, тот же Макдоналдс, - в нем есть обучение. И если понаблюдать, как там работают сотрудники, то не зависимо от того любите вы еду этого ресторана или нет, можно точно заметить, что они работают очень быстро, четко и при этом, не сталкиваясь, друг с другом …
Здесь можно сделать вывод: когда человек обучен тому, как что-либо делать – он может быть эффективным в своей работе.
Я стал искать, как эту ситуацию можно решить в моей компании. И, в конце концов, я встретил технологию, с помощью которой можно в несколько раз увеличивать эффективность практически любого сотрудника или руководителя. А также значительно сократить время подготовки нового специалиста.
Так получилось, что я познакомился с принципами администрирования, которые открыл классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард. Применяя эти принципы, можно взять любую должность в организации, определенным образом составить описание этой должности и сделать по этому описанию обучающий курс. При изучении такого курса используется очень точная технология обучения. Когда человек проходит обучение именно таким образом, он затем может не просто выполнять поставленные задачи, но и делать это гораздо эффективнее, и с минимальным количеством ошибок.
Как можно добиться такого результата? Практически в каждой обучающей системе, из используемых в разных компаниях сегодня на рынке, есть недостающий элемент. Без него никакая обучающая система не может быть действенна на все 100%! В ходе своих исследований Рон Хаббард как раз нашел причину этого - непонятые слова! Вот что он пишет: «Когда человек не уловил смысл какого-то слова, он перестает понимать материал, который идет сразу за этим словом (будто у него в голове образуется пустота)».
На первый взгляд это может показаться слишком простым, а значит чуть-чуть нереальным. Но это является открытием, и при этом не имеет значения - верит кто-то в это или не верит, оно просто есть. Был ли у вас такой опыт: прочитав страницу книги, вы не помнили, о чем читали? Это как раз одно из проявлений того, что в тексте было слово, которое является непонятым или не до конца понятым. И это необязательно сложный термин, это может быть совсем простое слово. А если это не книга, а инструкция для какой-либо должности…
Зачастую это и есть причина, почему сотрудник делает не то, что должен, не добивается результата или вообще выполняет не свои функции. Вот простая демонстрация, к чему может привести непонимание значения слова или термина. Давайте возьмем самую простую инструкцию, например, такую последовательность действий:
Возьмите листок бумаги. Сделали?
Теперь выполняйте по порядку следующие действия:
Нарисуйте домик на этом листе;
Нарисуйте солнце;
Теперь нарисуйте дерево;
Нарисуйте облако;
Нарисуйте тропинку рядом с домом;
А теперь нарисуйте ДАБ.
Нарисовали?
Что в итоге произошло с вашим «производством»? Из-за одного не понятого слова оно остановилось! ДАБ – это английское слово DUB, которое обозначает «маленькая лужица». Примечательно то, что всегда есть сотрудник, который все равно что-нибудь нарисует! Но это уже совсем другая история…
Моя знакомая – Заслуженный предприниматель России, владелец строительной компании в Москве, рассказала, как она применила эту технологию для создания курса по бухгалтерии и, более того различных курсов по рабочим специальностям. При этом она упомянула тот факт, что там проясняются основные термины, связанные со строительными работами и строительными материалами. Интересно здесь то, что новые рабочие, которые изучили эти курсы, гораздо быстрее начинали выполнять свои функции, а главное с минимальным количеством ошибок, чем те, кто просто приходили и «сами вникали в курс дела».
Недостающий элемент – это отсутствие правильной технологии обучения. Это то, чего нет практически в любой обучающей системе. Но теперь может быть у Вас!
Котов Евгений
Владелец консалтинговой компании «Practicum Group»
Если посмотреть на это поближе, то можно встретить примерно следующее: «Как сделать так, чтобы сотрудники были эффективней, выполняя свою работу, то есть достигали поставленных руководителем целей?» В ходе недавнего опроса руководителей разного уровня в России и СНГ (было опрошено около 200 человек) была выявлена часто встречающаяся проблема - низкая эффективность персонала.
Посмотрите вокруг, и вы увидите распространённую картину: в какой-нибудь компании работают два человека, выполняют одинаковую работу. При этом работают они в равных условиях: один и тот же офис, телефоны, оборудование, база данных и т.п. Но результаты одного сотрудника значительно лучше, чем у другого … А какой-то сотрудник может вообще не приносить желаемых результатов, но «подает надежды».
К примеру, на одной фабрике по производству мебели каждые полгода меняется управляющий продавцами, так как не справляется с задачами, поставленными перед ним. Можно предположить, что проблема в найме. Но в данном примере, один из управляющих на предыдущем месте работы показал отличные результаты, а на этом нет …
Или пример из другой компании, занимающаяся продажей металла: «чтобы новому человеку стать полноценным менеджером по продажам, нужно минимум 1 год», – так сказал про это сам владелец, который в этом бизнесе более 10 лет.
И соответственно, проблема этого предприятия как раз в том и заключается – если уходит опытный сотрудник, то чтобы вырастить нового такого же тратятся «годы» или в лучшем случае «месяцы». Более того, есть такие сотрудники, которые слишком долго «втягиваются» в новую работу.
В одном из московских издательств была проблема научить нового секретаря также безупречно работать как её предшественница. При этом девушка, которая пришла на эту работу, обладала хорошими личностными качествами, то есть теоретически была вполне способной освоить эту должность. Но, тем не менее, было затрачено приличное количество времени, чтобы её обучить. Примеры можно приводить бесконечно. И вы сами наверняка уже вспомнили несколько подобных ситуаций.
Есть ли решение для этого? Возможно, многие из вас в какой-то момент жизни сталкивались с тем, что иногда вам могут поручить выполнять какое-либо дело, в котором вы вообще ничего не понимаете или чего-то недопонимаете… Или как ещё это бывает – «вдруг» повысили и теперь нужно выполнять новую работу, в которой ещё нужно разобраться. В этом случае результат от проделанной работы будет соответствующим…
Корпоративное обучение персонала
Если посмотреть, то практически каждая успешная компания использует внутреннее обучение. К примеру, тот же Макдоналдс, - в нем есть обучение. И если понаблюдать, как там работают сотрудники, то не зависимо от того любите вы еду этого ресторана или нет, можно точно заметить, что они работают очень быстро, четко и при этом, не сталкиваясь, друг с другом …
Здесь можно сделать вывод: когда человек обучен тому, как что-либо делать – он может быть эффективным в своей работе.
Я стал искать, как эту ситуацию можно решить в моей компании. И, в конце концов, я встретил технологию, с помощью которой можно в несколько раз увеличивать эффективность практически любого сотрудника или руководителя. А также значительно сократить время подготовки нового специалиста.
Так получилось, что я познакомился с принципами администрирования, которые открыл классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард. Применяя эти принципы, можно взять любую должность в организации, определенным образом составить описание этой должности и сделать по этому описанию обучающий курс. При изучении такого курса используется очень точная технология обучения. Когда человек проходит обучение именно таким образом, он затем может не просто выполнять поставленные задачи, но и делать это гораздо эффективнее, и с минимальным количеством ошибок.
Как можно добиться такого результата? Практически в каждой обучающей системе, из используемых в разных компаниях сегодня на рынке, есть недостающий элемент. Без него никакая обучающая система не может быть действенна на все 100%! В ходе своих исследований Рон Хаббард как раз нашел причину этого - непонятые слова! Вот что он пишет: «Когда человек не уловил смысл какого-то слова, он перестает понимать материал, который идет сразу за этим словом (будто у него в голове образуется пустота)».
На первый взгляд это может показаться слишком простым, а значит чуть-чуть нереальным. Но это является открытием, и при этом не имеет значения - верит кто-то в это или не верит, оно просто есть. Был ли у вас такой опыт: прочитав страницу книги, вы не помнили, о чем читали? Это как раз одно из проявлений того, что в тексте было слово, которое является непонятым или не до конца понятым. И это необязательно сложный термин, это может быть совсем простое слово. А если это не книга, а инструкция для какой-либо должности…
Зачастую это и есть причина, почему сотрудник делает не то, что должен, не добивается результата или вообще выполняет не свои функции. Вот простая демонстрация, к чему может привести непонимание значения слова или термина. Давайте возьмем самую простую инструкцию, например, такую последовательность действий:
Возьмите листок бумаги. Сделали?
Теперь выполняйте по порядку следующие действия:
Нарисуйте домик на этом листе;
Нарисуйте солнце;
Теперь нарисуйте дерево;
Нарисуйте облако;
Нарисуйте тропинку рядом с домом;
А теперь нарисуйте ДАБ.
Нарисовали?
Что в итоге произошло с вашим «производством»? Из-за одного не понятого слова оно остановилось! ДАБ – это английское слово DUB, которое обозначает «маленькая лужица». Примечательно то, что всегда есть сотрудник, который все равно что-нибудь нарисует! Но это уже совсем другая история…
Моя знакомая – Заслуженный предприниматель России, владелец строительной компании в Москве, рассказала, как она применила эту технологию для создания курса по бухгалтерии и, более того различных курсов по рабочим специальностям. При этом она упомянула тот факт, что там проясняются основные термины, связанные со строительными работами и строительными материалами. Интересно здесь то, что новые рабочие, которые изучили эти курсы, гораздо быстрее начинали выполнять свои функции, а главное с минимальным количеством ошибок, чем те, кто просто приходили и «сами вникали в курс дела».
Недостающий элемент – это отсутствие правильной технологии обучения. Это то, чего нет практически в любой обучающей системе. Но теперь может быть у Вас!
Котов Евгений
Владелец консалтинговой компании «Practicum Group»
Персоны 1 в новости
Раздел:
Новости по теме
3420
Последние новости
306
551
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию