25 октября 2018
4155
3 мин.
2
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.
Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.
«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», – подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.
Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.
«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.
Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.
«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», – подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.
Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.
«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
120
1712
Последние новости
438
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию