6 ноября 2018
2331
2 мин.
Проблемы в работе старейшего рязанского перевозчика «Автоколонна №1310» начались четыре года назад. Такой информацией поделился исполняющий обязанности главы муниципальной администрации Сергей Карабасов на совещании в региональном представительстве «Общероссийского народного фронта».
Тем не менее, в 2017 году был принят целый комплекс мер, который позволил уменьшить ежемесячные финансовые потери предприятия на 5,5 млн рублей — до 1 млн рублей. Задолженность перевозчика за минувший год снизилась на 150 млн рублей. В настоящее время реализуется процедура банкротства «Автоколонны №1310». Этот процесс не повлияет на работу общественного транспорта. Решение о банкротстве было принято властями города для того, чтобы оздоровить компанию в финансовом плане, заверил Карабасов.
Впрочем, слова чиновника достаточно критически восприняли представители ОНФ. В частности, сопредседатель областного отделения организации Игорь Трубицын отметил, что стремление обанкротить предприятие не соответствует заявлениям властей о планах стабилизации ситуации с муниципальными перевозчиками.
«В 2017 году было решено поднять стоимость проезда. Эта позиция обосновывалась тем, что полученные средства будут направлены на улучшение финансового обеспечения операторов перевозок», — заметил он.
Кроме того, представители ОНФ в ходе заседания высказали свои сомнения в том, что процедура банкротства пройдёт для предприятия без негативных последствий. Так, на конкурс могут быть поданы и те активы, которые используются в хозяйственном обороте компании. Члены организации рекомендовали мэрии принять все возможные меры для того, чтобы перевозчик не был потерян для города.
Тем не менее, в 2017 году был принят целый комплекс мер, который позволил уменьшить ежемесячные финансовые потери предприятия на 5,5 млн рублей — до 1 млн рублей. Задолженность перевозчика за минувший год снизилась на 150 млн рублей. В настоящее время реализуется процедура банкротства «Автоколонны №1310». Этот процесс не повлияет на работу общественного транспорта. Решение о банкротстве было принято властями города для того, чтобы оздоровить компанию в финансовом плане, заверил Карабасов.
Впрочем, слова чиновника достаточно критически восприняли представители ОНФ. В частности, сопредседатель областного отделения организации Игорь Трубицын отметил, что стремление обанкротить предприятие не соответствует заявлениям властей о планах стабилизации ситуации с муниципальными перевозчиками.
«В 2017 году было решено поднять стоимость проезда. Эта позиция обосновывалась тем, что полученные средства будут направлены на улучшение финансового обеспечения операторов перевозок», — заметил он.
Кроме того, представители ОНФ в ходе заседания высказали свои сомнения в том, что процедура банкротства пройдёт для предприятия без негативных последствий. Так, на конкурс могут быть поданы и те активы, которые используются в хозяйственном обороте компании. Члены организации рекомендовали мэрии принять все возможные меры для того, чтобы перевозчик не был потерян для города.
Раздел:
Новости по теме
3799
2077
2609
2123
Последние новости
242
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию