15 января 2019
3383
3 мин.
1
29-31 марта компания B2B basis проводит X юбилейную всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2019» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Х конференция «Продажи и маркетинг 2019» отличается своим новым форматом:
- Трансляция обоих потоков и доступ ко всем видеозаписям
- Интеллектуальный поединок Игоря Манн против Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map
- Кейсы и доклады от действующих руководителей отделов продаж
31 марта особенный день. Запланированы разборы кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP участников.
На X конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- Ия Имшинецкая: Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже»
- Майкл Бэнг: Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов
- Евгений Колотилов: Как вырастить идеального менеджера по продажам
- Дмитрий Ткаченко: Отстройка от конкурентов: как отвечать на вопрос "Чем вы лучше компании "Икс"?"
- Андрей Веселов: 10 ошибок формирования отдела продаж
- Сергей Азимов Продажи и переговоры: новое и/или хорошо забытое старое
- и многие другие
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период жесткой конкуренции, лидерами рынка становятся компании с хорошо отлаженными бизнес-процессами и качественной системой продаж, именно поэтому сегодня важно уделить время повышению КПД работы отдела продаж и бизнеса в целом. Девятый год подряд я включаю доклады с исключительно практическими методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2019&utm_campaign=globalmedia
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 10 городах России и СНГ и собирают залы от 30 до 120 человек в каждом городе.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Х конференция «Продажи и маркетинг 2019» отличается своим новым форматом:
- Трансляция обоих потоков и доступ ко всем видеозаписям
- Интеллектуальный поединок Игоря Манн против Ильи Балахнина «Точки контакта vs Customer Journey Map
- Кейсы и доклады от действующих руководителей отделов продаж
31 марта особенный день. Запланированы разборы кейсов, групповые и индивидуальные консультации для VIP участников.
На X конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
- Ия Имшинецкая: Как хантить идеи, если своих нет и маркетолога тоже»
- Майкл Бэнг: Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов
- Евгений Колотилов: Как вырастить идеального менеджера по продажам
- Дмитрий Ткаченко: Отстройка от конкурентов: как отвечать на вопрос "Чем вы лучше компании "Икс"?"
- Андрей Веселов: 10 ошибок формирования отдела продаж
- Сергей Азимов Продажи и переговоры: новое и/или хорошо забытое старое
- и многие другие
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период жесткой конкуренции, лидерами рынка становятся компании с хорошо отлаженными бизнес-процессами и качественной системой продаж, именно поэтому сегодня важно уделить время повышению КПД работы отдела продаж и бизнеса в целом. Девятый год подряд я включаю доклады с исключительно практическими методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».
Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2019&utm_campaign=globalmedia
Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 10 городах России и СНГ и собирают залы от 30 до 120 человек в каждом городе.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2587
2730
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию