18:20
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Недостающий элемент в достижении согласия
Недостающий элемент в достиж...
Подписка на рассылку

Недостающий элемент в достижении согласия

27 февраля 2019
6807
4 мин.
2
Недостающий элемент в достижении согласия
Каждый из нас помнит, как здорово, когда мы легко достигали своих целей – мы были счастливы и в эти моменты мы получали поддержку наших идей у окружающих. В детстве, когда мы уговорили маму сводить нас куда-то и провести там целый день, или занявшись бизнесом нам удалось заручиться поддержкой редакции журнала, телеканала и продвинуть свои идеи окружающим.

Гораздо проще достигать своих целей, когда мы находим поддержку или приводим людей к согласию или получаем его. Не зря говорят: хочешь идти быстро – иди сам, хочешь идти далеко – нужна команда!

Для того чтобы чего-то достигнуть, нужно очень чётко понимать цель и сильно этого захотеть! Дальше план действий, как можно этого достигнуть. Без большого намерения и плана, мечта так и останется мечтой, а не станет целью. Но так уж получается, что для достижения наших целей, нам нужна поддержка нашего окружения. И чем больше цель, тем больше необходимо поддержки. Как получить эту поддержку?

Когда создаешь игру под названием бизнес, тебе нужно последовательно двигаться вперёд от цели к цели. И легче это делать, когда есть команда. Можно это делать двумя способами.

Первый: сама или сам всё знаю и будет так как я хочу, мой бизнес, моя игра, как я считаю, так и делаем. Очень утомительно грести против течения (желаний своих сотрудников) необходим постоянный и неусыпный контроль, если хочешь достигнуть задуманного.

Второй: когда превращаешь своё окружение (компанию) в команду сотрудничающих людей, двигающихся к одной цели. А для этого нужно точно знать, что они думают в отношении твоих идей, что им интересно и вдохновляет двигаться вместе. Это подход Лидера. Сотрудники, а тем более профессионалы, всегда ценят, когда действительно интересуются их мнением - это один из способов нематериальной мотивации и они лояльны к такой компании и ценят её, ведь в этой компании есть и их мысли, и усилия, они тогда они вкладывают сюда душу. Можно получить много отличных идей (от сотрудника, который изо дня в день занимается именно одним делом и видит не только недостатки, а и пути их устранения), а главное - достигнуть поставленных целей.

Но важно спросить не только о том, что волнует людей, а выяснить, что люди думают в данный момент об этом предмете.

Когда я начинала проводить практические семинары, то всегда узнавала с чем люди пришли, что хотят узнать на моем семинаре – по сути проводила опросы.

И старалась дать публике то, что им интересно прямо сейчас, согласно их чаяний или проблем. Хотя сталкивалась с различными противоречивыми мнениями. Приходилось это улаживать. Но у меня самой было недоумение: почему, когда отвечаешь на запрос и сталкиваешся с неприятием, ведь сами же люди спрашивали об этом. Много сил и времени тратится на объяснение. А хочется легко достигать согласия.

Потом, когда продолжаешь совершенствоваться, выступая как спикер мероприятий находишь недостающее данное у гениального классика менеджмента Л. Рона Хаббарда: что ключом к пониманию между людьми является общая реальность — то, что люди думают о чем-то, согласие с чем-то. Где-то общей реальностью для людей будет то, что вокруг суровый климат, где-то что у них отличные дороги, а где-то просто будет некоторое согласие про популярных исполнителей. Все это примеры общей реальности

Помимо того, что необходимо выяснить, что людей волнует сейчас важно узнать, а что они сейчас знают об этом и что думают об этом. Т.е. узнать их реальность в отношении этого предмета. Иначе раскрыв им глаза на решение данной проблемы, можно «снести голову» и вызвать противоречие и отрицание тех данных, которые вы им сообщаете. Затем придется долго улаживать этот негатив. Т.е. необходимо постепенно приводить публику к пониманию, через те данные с которыми они согласны и которые не вызывают у них отторжение. Узнайте «реальность» этих людей.

Так бывает, что у людей есть свои стабильные данные, которые человек использует в жизни, он не достигает результата, но ему не так легко расстаться с этими данными.

Провожу практический семинар для медицинской компании и, проведя опрос, увидела, что люди не воспринимают ответы на свои же вопросы. потребовалось узнать, что они думают сейчас о той проблеме, которая их волновала. И постепенно шаг за шагом понадобилось изменять их мнение и реальность. И только потом давать данные, которые помогут решить их проблему.

Узнайте, что люди думают об интересующем вас вопросе, с какими трудностями сталкиваются и дайте правдивые ответы решения, которые люди могут воспринять – и вы получите большую армию приверженцев и единомышленников.

Александра Довженко, эксперт по бизнесу «Мастерская бизнеса DarCenter»

Персоны 2 в новости

Американский писатель-фантаст
1 место
Владелец компании DarCenter
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168984143
Умерли за год
52845693
Родились за год
130009758