20:07
+14 C°
Пробки:   1
$
77.7325
85.7389

Недостающий элемент в достижении согласия

27 февраля 2019 года
4181
Недостающий элемент в достижении согласия
Каждый из нас помнит, как здорово, когда мы легко достигали своих целей – мы были счастливы и в эти моменты мы получали поддержку наших идей у окружающих. В детстве, когда мы уговорили маму сводить нас куда-то и провести там целый день, или занявшись бизнесом нам удалось заручиться поддержкой редакции журнала, телеканала и продвинуть свои идеи окружающим.

Гораздо проще достигать своих целей, когда мы находим поддержку или приводим людей к согласию или получаем его. Не зря говорят: хочешь идти быстро – иди сам, хочешь идти далеко – нужна команда!

Для того чтобы чего-то достигнуть, нужно очень чётко понимать цель и сильно этого захотеть! Дальше план действий, как можно этого достигнуть. Без большого намерения и плана, мечта так и останется мечтой, а не станет целью. Но так уж получается, что для достижения наших целей, нам нужна поддержка нашего окружения. И чем больше цель, тем больше необходимо поддержки. Как получить эту поддержку?

Когда создаешь игру под названием бизнес, тебе нужно последовательно двигаться вперёд от цели к цели. И легче это делать, когда есть команда. Можно это делать двумя способами.

Первый: сама или сам всё знаю и будет так как я хочу, мой бизнес, моя игра, как я считаю, так и делаем. Очень утомительно грести против течения (желаний своих сотрудников) необходим постоянный и неусыпный контроль, если хочешь достигнуть задуманного.

Второй: когда превращаешь своё окружение (компанию) в команду сотрудничающих людей, двигающихся к одной цели. А для этого нужно точно знать, что они думают в отношении твоих идей, что им интересно и вдохновляет двигаться вместе. Это подход Лидера. Сотрудники, а тем более профессионалы, всегда ценят, когда действительно интересуются их мнением - это один из способов нематериальной мотивации и они лояльны к такой компании и ценят её, ведь в этой компании есть и их мысли, и усилия, они тогда они вкладывают сюда душу. Можно получить много отличных идей (от сотрудника, который изо дня в день занимается именно одним делом и видит не только недостатки, а и пути их устранения), а главное - достигнуть поставленных целей.

Но важно спросить не только о том, что волнует людей, а выяснить, что люди думают в данный момент об этом предмете.

Когда я начинала проводить практические семинары, то всегда узнавала с чем люди пришли, что хотят узнать на моем семинаре – по сути проводила опросы.

И старалась дать публике то, что им интересно прямо сейчас, согласно их чаяний или проблем. Хотя сталкивалась с различными противоречивыми мнениями. Приходилось это улаживать. Но у меня самой было недоумение: почему, когда отвечаешь на запрос и сталкиваешся с неприятием, ведь сами же люди спрашивали об этом. Много сил и времени тратится на объяснение. А хочется легко достигать согласия.

Потом, когда продолжаешь совершенствоваться, выступая как спикер мероприятий находишь недостающее данное у гениального классика менеджмента Л. Рона Хаббарда: что ключом к пониманию между людьми является общая реальность — то, что люди думают о чем-то, согласие с чем-то. Где-то общей реальностью для людей будет то, что вокруг суровый климат, где-то что у них отличные дороги, а где-то просто будет некоторое согласие про популярных исполнителей. Все это примеры общей реальности

Помимо того, что необходимо выяснить, что людей волнует сейчас важно узнать, а что они сейчас знают об этом и что думают об этом. Т.е. узнать их реальность в отношении этого предмета. Иначе раскрыв им глаза на решение данной проблемы, можно «снести голову» и вызвать противоречие и отрицание тех данных, которые вы им сообщаете. Затем придется долго улаживать этот негатив. Т.е. необходимо постепенно приводить публику к пониманию, через те данные с которыми они согласны и которые не вызывают у них отторжение. Узнайте «реальность» этих людей.

Так бывает, что у людей есть свои стабильные данные, которые человек использует в жизни, он не достигает результата, но ему не так легко расстаться с этими данными.

Провожу практический семинар для медицинской компании и, проведя опрос, увидела, что люди не воспринимают ответы на свои же вопросы. потребовалось узнать, что они думают сейчас о той проблеме, которая их волновала. И постепенно шаг за шагом понадобилось изменять их мнение и реальность. И только потом давать данные, которые помогут решить их проблему.

Узнайте, что люди думают об интересующем вас вопросе, с какими трудностями сталкиваются и дайте правдивые ответы решения, которые люди могут воспринять – и вы получите большую армию приверженцев и единомышленников.

Александра Довженко, эксперт по бизнесу «Мастерская бизнеса DarCenter»

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Секрет легкого и быстрого достижения целей
25 марта 2020
1175
Когда мы ставим цели перед сотрудниками или выводим новый продукт на рынок, мы сталкиваемся с самыми разными проблемами. И помимо внешних факторов типа конкурентов, есть еще один крайне важный момент.
Продуктивные каникулы: Полина Гагарина занялась образованием двухлетней дочери
24 марта 2020
1273
Обычно популярная певица Полина Гагарина проводит большую часть своего времени на гастролях, однако сейчас многие массовые мероприятия запретили в связи с эпидемией коронавируса и введенным карантином
«Наступать на грабли», как особый вид вируса
18 марта 2020
2866
Решила давно написать статью об особом виде распространенного у нас вида вируса - «наступать на грабли». Причём не один не два раза, а так чтобы до вмятины на лбу…  Поняла, чт
Как распознать дилетанта за 10 минут
6 марта 2020
3077
Дилетант – это прекрасно! До тех пор, пока речь идет о хобби, которым человек занимается в свое удовольствие. Но не когда речь идет про работу. Ведь дилетанты на работе разрушают организацию изн
Когда статистика врет?
2 марта 2020
4670
"Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" – Бенджамин Дизраэли. Статистика пронизывает всю нашу жизнь, начиная от печальных сводок погибших на дорогах, и заканчивая производ

Последние новости

Смотреть все
Владимир Путин одобрил газопровод «Сила Сибири-2» в западный Китай через Монголию
28 марта 2020
114
Лидер российского государства Владимир Путин одобрил газопровод «Сила Сибири-2», ведущий через Монголию в западную часть Китая, о чём он заявил в рамках встречи с Алексеем Миллером, з
Телефонная связь во время карантина: как организовать и контролировать?
27 марта 2020
787
Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии в России, предлагает не терять время и переходить на удаленные коммуникации. В связи со сложными эпидемиологическими условиями компания отменяет плату за виртуал
ГК «А101» выводит в продажу более 10 тыс. кв. метров    коммерческих помещений в Коммунарке
27 марта 2020
1794
ГК «А101» открыла продажи коммерческой недвижимости на первых этажах и в пристроенных помещениях ЖК «Скандинавия» и квартале №20 ЖК «Москва А101» в Коммунарке. Сумм
Ravon поднял стоимость автомобилей в России на 7–35 тыс. рублей
27 марта 2020
1088
Узбекская автомобилестроительная компания Ravon подняла стоимость ряда моделей на российском рынке. Цены на машины увеличились на 7–35 тыс. рублей или на 1,1–5%. В частности, хэтчбек
Коврики в машину
26 марта 2020
2245
Выбор автомобиля – дело серьезное, к которому следует заранее подготовиться. Многообразие моделей и комплектаций машин, выпускаемых мировыми представителями автопрома, может легко сбить с толку.
Следуйте за нами