С момента выхода на российский рынок модели двухтопливного типа LADA Vesta CNG, то есть с июля 2017 года, «АвтоВАЗ» продал в общей сложности более 3 тыс. этих машин. Такими данными поделилось аналитическое агентство «Автостат», сославшееся на сообщение пресс-центра компании-производителя.
LADA Vesta CNG стала первой моделью в истории бренда, оснащённой серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на сжатое «голубое топливо». Резервуар вмещает 90 литров горючего. Он располагается в багажнике машины. Ценник на LADA Vesta CNG стартует с 694,9 тыс. рублей, в него уже заложена субсидия по дорожной карте Ecogas.
Автомобиль может работать как на метане, та и на бензине. Использование газа в качестве горючего оправдано прежде всего его высокой экологичностью, а также низкой стоимостью. Кроме всего прочего, при работе на метане ресурс двигательной установки увеличивается. В случае утечки из баллонов газ рассеивается в атмосферном воздухе, то есть в этом плане он менее пожароопасен, чем бензин. Не следует его путать с пропан-бутановой смесью, применяемой как топливо в устаревших моделях. В отличие от метана, при утечке она скапливается в одном месте и становится взрывоопасной.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.