16:50
+14 C°
Пробки:   7
$
76.8198
92.2913

OneFactor: рынку рекламы не хватает реальных данных

26 августа 2019
6419
1 мин.
2
OneFactor: рынку рекламы не хватает реальных данных

Рекламный рынок испытывает дефицит не смоделированных, а реальных данных. Такого мнения придерживается Роман Постников, руководитель компании OneFactor, специализирующейся на создании облачных сервисов и внедрении решений на основе машинного обучения и нейросетей.

«Стандартные подходы с задействованием сеток коэффициентов для того, чтобы осуществлять расчёт медиапоказателей, а также с моделированием конверсии и охватов на базе исследований маркетологов можно считать устаревшими», — пояснил топ-менеджер.

Постников добавил, что технологии уже достаточно далеко продвинулись вперёд и теперь рекламным операторам нужно будет осваивать перспективные типы данных. Те компании, которые не смогут научиться этому, попросту покинут рынок в силу своей неконкурентоспособности. Ранее сфера наружной рекламы базировалась на основе исследований и социологических опросов, однако для охвата больших территорий с сотнями тысяч точек может понадобиться выборка в пределах чуть ли не трети населения России.

Он подчеркнул, что компания OneFactor запустила сервис SmartIndex 2.0, открывающий серьёзные возможности в сегменте использования данных нового типа. Служба работает с задействованием информации мобильных сетей, а также на базе собственной платформы геотрекинга от разных поставщиков. Такой механизм позволяет отрабатывать схему заключения медиасделок и наращивать эффективность размещения наружной рекламы, заверил гендиректор.

Персоны1 и Компании1 в новости

Генеральный директор компании oneFactor
1 место
oneFactor
1 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию