Рекламный рынок испытывает дефицит не смоделированных, а реальных данных. Такого мнения придерживается Роман Постников, руководитель компании OneFactor, специализирующейся на создании облачных сервисов и внедрении решений на основе машинного обучения и нейросетей.
«Стандартные подходы с задействованием сеток коэффициентов для того, чтобы осуществлять расчёт медиапоказателей, а также с моделированием конверсии и охватов на базе исследований маркетологов можно считать устаревшими», — пояснил топ-менеджер.
Постников добавил, что технологии уже достаточно далеко продвинулись вперёд и теперь рекламным операторам нужно будет осваивать перспективные типы данных. Те компании, которые не смогут научиться этому, попросту покинут рынок в силу своей неконкурентоспособности. Ранее сфера наружной рекламы базировалась на основе исследований и социологических опросов, однако для охвата больших территорий с сотнями тысяч точек может понадобиться выборка в пределах чуть ли не трети населения России.
Он подчеркнул, что компания OneFactor запустила сервис SmartIndex 2.0, открывающий серьёзные возможности в сегменте использования данных нового типа. Служба работает с задействованием информации мобильных сетей, а также на базе собственной платформы геотрекинга от разных поставщиков. Такой механизм позволяет отрабатывать схему заключения медиасделок и наращивать эффективность размещения наружной рекламы, заверил гендиректор.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.