08:24
+19 C°
Пробки:   0
$
71.2298
80.2689

Что делать, когда все против вас?

19 сентября 2019 года
6082
Что делать, когда все против вас?

Что делать, если с одной стороны кредиторы, с другой проверки, и вроде выхода из этого безумия нет, кроме как объявить себя банкротом? На самом деле есть еще одна лазейка, которая может помочь. Но придется поработать. 
 
Конечно, если у вас уже осаждают кредиторы и недовольные служащие разных ведомств, вам нужно что-то кардинально менять в подходе к работе, потому что такие ситуации на пустом месте не возникают. И то что я напишу дальше, не заменит вам необходимых действий по приведению вашей организации в порядок. 
 
Тем не менее, этот подход позволит значительно облегчить положение и снизить степень давления на вас. Если же вы не довели ситуацию до описанного апокалипсиса, то эти действия помогут вам предотвращать подобные ситуации и сводить их последствия к минимуму. 
 
Итак, речь пойдет про такую вещь, как персональный бренд. Однако предупрежу сразу, что это палка о двух концах, и если вы создаете свой бренд, придется потом за него отвечать. То есть он не только может вам помочь, но в случае ошибки может негативно отразиться на бизнесе, как это было у банка Тинькофф после конфликта  Олега Тинькова с Ютуб каналом «Немагия». 
 
Почему это должно вам помочь? Потому что персональный бренд работает всегда в плюс. Известного человека сложнее затоптать, к нему не будешь применять совсем уж грязные приемы. Часть людей из отбросов общества и вовсе не захочет приближаться к такому человеку. Не факт что они даже смогут объяснить почему, но они чувствуют острое нежелание выходить на свет, ведь такие крутые в темной подворотне, на свету они выглядят уродливо и смешно. 
 
Далее. Если у вас есть персональный бренд — то есть вас знают за пределами узкого круга партнеров и коллег — к вам больше доверия и ваша кредитоспособность повышается. Не стоит злоупотреблять этим, потому что вы также находитесь на виду и если слишком зарветесь, вам это обязательно аукнется. Но в целом, с человеком о котором пишут газеты и журналы, охотнее будут сотрудничать чем с тем, про кого ничего не известно. 
 
Думаю у вас появился вопрос: «Как же это я буду создавать себе хороший имидж, если все уже против меня?». О, тут для вас есть отличная новость! Даже если вы Дмитрий Портнягин, про вас сняли кучу разоблачений на Ютубе и выпустили несколько телепередач, все-равно найдется куча групп и сообществ в социальных сетях, а также официальных СМИ, которые согласятся опубликовать ваш материал. При условии, что он будет интересно написан! 
 
О том как создавать интересные статьи можно прочитать долгую лекцию и написать не одну книгу! Тут же дам вам лишь несколько подсказок, которые помогут справиться, если оно вам очень и очень надо. 
 
1. Пишите правду. Причем речь не только о том, что нельзя врать и говорить что вы шейх из Арабских Эмиратов, в то время как вы из Рязани, и из богатств у вас только небольшая пельменная. Пишите «правду жизни», то есть что-то что действительно происходит или происходило в вашей жизни. О чем? Ну можете применить определение PR от классика  Л. Рона Хаббарда: «Связи с общественностью — это искусство создавать широкую известность хорошим делам». То есть писать про свои хорошие дела, которые действительно были.

2. Не пытайтесь себя рекламировать. Да-да-да, я знаю что вам рассказывали, будто PR и реклама это одно и то же. Ну так черный хлеб, пицца и торт это все тоже одинаковое, потому что выпечка. Нет. Суть PR в том, чтобы рассказать о себе правду, а точнее ту ее часть, которая вам нужна. Вызвать у людей сопереживание и желание встать на вашу сторону. Расскажите о разных людях, об историях которые вы наблюдали, а себя упомяните лишь в сравнении, причем с кем-то более крутым. Нет, речь не о том, чтобы себя принижать, речь о том, чтобы позиционировать себя с теми, кто действительно больше и сильнее. Таким образом вы приближаетесь к ним в плане собственного имиджа. Кстати, это даст вам еще упоминание какого-нибудь известного имени, что уже само по себе повысит шансы на публикацию.

3. Упомяните какой-то конфликт и какие-нибудь деньги. Не обязательно конфликт с вашим участием, но в статье этот конфликт должен быть. Обязательно. Иначе история будет скучной. 
 
4. Теперь разошлите ее ВЕЗДЕ где только можете. К сожалению, тут тоже придется поработать и отделить то что нужно, от того, что не нужно. То есть если ваша история про бизнес в 90-х, то не надо отправлять его в СМИ и группы посвященные вышиванию. Если же история о том, как сохранить семью несмотря на успехи в карьере, то вряд ли ее нужно рассылать в автомобильные издания. В общем «ВЕЗДЕ где только можно», но для подходящей аудитории. 
 
Если вы напишете (или поручите кому-то написать) 10 статей и опубликуете их в течение недели, а потом будете публиковать хотя бы по одной в неделю, уже через месяц вы почувствуете первый эффект. Если плюс к этому вы начнете вести собственный Instagram или YouTube канал на постоянной основе, это добавит веса вашим заявлениям и создает дополнительную аудиторию. И пусть на старте у вас будет всего по 10 подписчиков и по 50 просмотров одного видео, это гораздо лучше, чем тишина в эфире, под которую разные преступные элементы любят грабить бизнес. 
 
Так что если вам плохо, если вам тяжело, заставьте себя проделать то что написано выше (в дополнение к тому, что вы уже делаете). Продержитесь месяц в таком ритме и посмотрите на результат. Я очень удивлюсь, если его не будет. 
 
Думали это все? Можно расслабиться? Нет. Это только начало, а самое важное и интересное еще впереди. Так что «продолжение следует…»

Артем Кузнецов  

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
За время работы Россельхозбанка прибыль агробизнеса выросла в 14 раз
30 июня 2020
3498
За 20 лет агропромышленный комплекс России превратился из отстающей отрасли в высокомаржинальный и инвестиционно привлекательный бизнес, продукция которого теперь не только обеспечивает страну, но и у
Количество покупок клиентов РСХБ по бесконтактной оплате в 2020 году увеличилось на 62%
29 июня 2020
1822
За первое полугодие 2020 года клиенты Россельхозбанка более чем в 2 раза чаще использовали бесконтактные формы оплаты, совершая свои покупки, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В насто
Крупнейший производитель свинины в НСО завершает строительство новых мощностей при поддержке РСХБ
25 июня 2020
1942
Объем инвестиций, направленных Россельхозбанком на строительство новых производственных объектов АО «Кудряшовское», составил 2,1 млрд рублей. Ход реализации одного из крупнейших аграр
Компания КАПИТАЛ LIFE - лидер среди работодателей по параметру аged-friendly 50+, расширяет агентскую сеть
23 июня 2020
3610
Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») вошла в список наиболее привлекательных (aged-friendly) российских компаний для возрастных сотрудников (50 и более лет), соглас
Центр розничного и малого бизнеса АО «Россельхозбанк» научит запускать и вести рентабельный и устойчивый фермерский бизнес
18 июня 2020
3506
В год своего двадцатилетия Россельхозбанк откроет собственную программу теоретического и практического обучения, которая позволит не только строить эффективный фермерский бизнес «с нуля»,

Последние новости

Смотреть все
Дворкович предрек России вхождение в самый сложный период кризиса
11 июля 2020
301
России предстоит войти в самый сложный период «коронавирусного» кризиса. Соответствующее заявление бывший вице-премьер Аркадий Дворкович сделал на форуме Innoprom. Эксперт считает, что РФ
Двухходовка для борьбы с бренд-сквоттингом в PPC
7 июля 2020
1419
Два шага, которые помогут вам отвоевать выгодные позиции и процент полученных кликов у конкурентов по платной выдаче, делающих ставки на ваши брендовые ключевые слова. Ежегодно бренды тратят миллиард
Модные тенденции в дизайне ванной 2020
7 июля 2020
1614
Если ваша ванная комната нуждается в обновлении, тогда тут мы собрали лучшие идеи с новыми образами и дизайнами для вашего пространства, которыми с нами поделились эксперты в этой области компания San
Юлия Савичева нашла объяснение расставаниям Агаты  Муцениеце и Кристины Асмус с мужьями
11 июля 2020
5
Востребованная российская исполнительница Юлия Савичева отметила, что у нее есть объяснения разводам знаменитостей отечественного шоу-бизнеса. Не секрет, что за последние несколько месяцев сразу неско
Рейтинг известных персон Москвы, родившихся 11 июля
11 июля 2020
221
ГлобалМСК.ру представляет ТОП-5 звёздных персон России, родившихся 11 июля. Рейтинг был сформирован на основе проведенного контент-анализа информационной базы интернет-портала. 1 место Лидером
Рейтинг компаний
Правительство России
734 упоминаний
Правительство США
392 упоминаний
НТВ
219 упоминаний
Правительство Китая
191 упоминаний
Первый канал
142 упоминаний
Россия 1
131 упоминаний
Сбербанк
125 упоминаний

НОВОСТИ МОСКВЫ


Новости ГлобалМСК.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Москвы и Московской области.
Новости ГлобалМСК.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Москве и Московской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Московские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на ГлобалМСК.ру.
Новости Москвы оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Москвы и Московской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами