09:42
+9 C°
Пробки:   6
$
63.9542
71.1299

Что делать, когда все против вас?

19 сентября 2019 года
3547
Что делать, когда все против вас?

Что делать, если с одной стороны кредиторы, с другой проверки, и вроде выхода из этого безумия нет, кроме как объявить себя банкротом? На самом деле есть еще одна лазейка, которая может помочь. Но придется поработать. 
 
Конечно, если у вас уже осаждают кредиторы и недовольные служащие разных ведомств, вам нужно что-то кардинально менять в подходе к работе, потому что такие ситуации на пустом месте не возникают. И то что я напишу дальше, не заменит вам необходимых действий по приведению вашей организации в порядок. 
 
Тем не менее, этот подход позволит значительно облегчить положение и снизить степень давления на вас. Если же вы не довели ситуацию до описанного апокалипсиса, то эти действия помогут вам предотвращать подобные ситуации и сводить их последствия к минимуму. 
 
Итак, речь пойдет про такую вещь, как персональный бренд. Однако предупрежу сразу, что это палка о двух концах, и если вы создаете свой бренд, придется потом за него отвечать. То есть он не только может вам помочь, но в случае ошибки может негативно отразиться на бизнесе, как это было у банка Тинькофф после конфликта  Олега Тинькова с Ютуб каналом «Немагия». 
 
Почему это должно вам помочь? Потому что персональный бренд работает всегда в плюс. Известного человека сложнее затоптать, к нему не будешь применять совсем уж грязные приемы. Часть людей из отбросов общества и вовсе не захочет приближаться к такому человеку. Не факт что они даже смогут объяснить почему, но они чувствуют острое нежелание выходить на свет, ведь такие крутые в темной подворотне, на свету они выглядят уродливо и смешно. 
 
Далее. Если у вас есть персональный бренд — то есть вас знают за пределами узкого круга партнеров и коллег — к вам больше доверия и ваша кредитоспособность повышается. Не стоит злоупотреблять этим, потому что вы также находитесь на виду и если слишком зарветесь, вам это обязательно аукнется. Но в целом, с человеком о котором пишут газеты и журналы, охотнее будут сотрудничать чем с тем, про кого ничего не известно. 
 
Думаю у вас появился вопрос: «Как же это я буду создавать себе хороший имидж, если все уже против меня?». О, тут для вас есть отличная новость! Даже если вы Дмитрий Портнягин, про вас сняли кучу разоблачений на Ютубе и выпустили несколько телепередач, все-равно найдется куча групп и сообществ в социальных сетях, а также официальных СМИ, которые согласятся опубликовать ваш материал. При условии, что он будет интересно написан! 
 
О том как создавать интересные статьи можно прочитать долгую лекцию и написать не одну книгу! Тут же дам вам лишь несколько подсказок, которые помогут справиться, если оно вам очень и очень надо. 
 
1. Пишите правду. Причем речь не только о том, что нельзя врать и говорить что вы шейх из Арабских Эмиратов, в то время как вы из Рязани, и из богатств у вас только небольшая пельменная. Пишите «правду жизни», то есть что-то что действительно происходит или происходило в вашей жизни. О чем? Ну можете применить определение PR от классика  Л. Рона Хаббарда: «Связи с общественностью — это искусство создавать широкую известность хорошим делам». То есть писать про свои хорошие дела, которые действительно были.

2. Не пытайтесь себя рекламировать. Да-да-да, я знаю что вам рассказывали, будто PR и реклама это одно и то же. Ну так черный хлеб, пицца и торт это все тоже одинаковое, потому что выпечка. Нет. Суть PR в том, чтобы рассказать о себе правду, а точнее ту ее часть, которая вам нужна. Вызвать у людей сопереживание и желание встать на вашу сторону. Расскажите о разных людях, об историях которые вы наблюдали, а себя упомяните лишь в сравнении, причем с кем-то более крутым. Нет, речь не о том, чтобы себя принижать, речь о том, чтобы позиционировать себя с теми, кто действительно больше и сильнее. Таким образом вы приближаетесь к ним в плане собственного имиджа. Кстати, это даст вам еще упоминание какого-нибудь известного имени, что уже само по себе повысит шансы на публикацию.

3. Упомяните какой-то конфликт и какие-нибудь деньги. Не обязательно конфликт с вашим участием, но в статье этот конфликт должен быть. Обязательно. Иначе история будет скучной. 
 
4. Теперь разошлите ее ВЕЗДЕ где только можете. К сожалению, тут тоже придется поработать и отделить то что нужно, от того, что не нужно. То есть если ваша история про бизнес в 90-х, то не надо отправлять его в СМИ и группы посвященные вышиванию. Если же история о том, как сохранить семью несмотря на успехи в карьере, то вряд ли ее нужно рассылать в автомобильные издания. В общем «ВЕЗДЕ где только можно», но для подходящей аудитории. 
 
Если вы напишете (или поручите кому-то написать) 10 статей и опубликуете их в течение недели, а потом будете публиковать хотя бы по одной в неделю, уже через месяц вы почувствуете первый эффект. Если плюс к этому вы начнете вести собственный Instagram или YouTube канал на постоянной основе, это добавит веса вашим заявлениям и создает дополнительную аудиторию. И пусть на старте у вас будет всего по 10 подписчиков и по 50 просмотров одного видео, это гораздо лучше, чем тишина в эфире, под которую разные преступные элементы любят грабить бизнес. 
 
Так что если вам плохо, если вам тяжело, заставьте себя проделать то что написано выше (в дополнение к тому, что вы уже делаете). Продержитесь месяц в таком ритме и посмотрите на результат. Я очень удивлюсь, если его не будет. 
 
Думали это все? Можно расслабиться? Нет. Это только начало, а самое важное и интересное еще впереди. Так что «продолжение следует…»

Артем Кузнецов  

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE приняла участие в ежегодном форуме              Банка России FINOPOLIS 2019 и анонсировала продление сроков приема заявок   в свой акселератор LIFE.medtech 2.0
14 октября 2019
6843
Страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) приняла участие в форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2019, организованном Банком России.  &nbs
Финансовый университет успешно проводит подготовку к проведению форума «Цифровой менталитет руководителя» на самом высоком уровне
14 октября 2019
1538
Научно-образовательный центр финансовых технологий Финуниверситета продолжает подготовку к проведению 24 октября ведущего бизнес-форума “Цифровой менталитет руководителя – Digital Mindset
Меркантильность мешает Виктории Боне выйти замуж
11 октября 2019
1729
Недавно телеведущая и светская львица призналась, что действительно не против выйти замуж. Иногда женщина даже мечтает об этом, но пока у нее нет для этого подходящей кандидатуры. Виктория Боня самост
Почта Банк стал участником Системы быстрых платежей (СБП)
11 октября 2019
4095
Почта Банк присоединился с Системе быстрых платежей Банка России.  Теперь клиенты банка могут мгновенно в любое время суток переводить средства в рублях на счета в банки-участники СБП по номеру т
Как китайские продукты избавились от репутации ширпотреба
10 октября 2019
5121
Китай за последние 30 лет изменился до неузнаваемости — как в плане устройства страны, так и в качестве игрока мирового рынка. Одним из камней преткновения стал имидж, но свежие новости показыва

Последние новости

Смотреть все
СОГАЗ-Мед о мужских онкологических заболеваниях
22 октября 2019
51
Так сложилось, что мужчины (в большинстве случаев) обращаются к врачу, когда дискомфорт или боль, вызываемые той или иной проблемой со здоровьем, больше невозможно терпеть. Такой подход является опасн
“ФинКонсалтСервис” знает, как максимизировать прибыль инвестора
22 октября 2019
54
Деньги должны работать, говорят профессионалы. Но как сделать так, чтобы ваши инвестиции действительно стали прибыльными. Можно доверить свои накопления профессионалам! Компания “ФинКонсалтСерв
В России на стимулирование рождаемости выделят 90 млрд рублей
22 октября 2019
347
В России регионам выделят 90 млрд рублей на стимулирование рождаемости по национальному проекту «Демография». Сведения предоставил возглавляющий Министерство труда Максим Топилин. «
ГК «А101» создаст во втором районе ЖК «Испанские кварталы»  безопасный маршрут для школьников
21 октября 2019
531
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) разработала для второго района жилого комплекса «Испанские кварталы» в Новомосковском округе Москвы маршрут от жилых домов к о
«Автостат Инфо»: за девять месяцев 2019 года в России перепроданы 975,5 тыс. подержанных Lada
21 октября 2019
760
В январе–сентябре 2019 года на территории России были перепроданы 975,54 тыс. автомобилей Lada с пробегом. По данным экспертов агентства «Автостат Инфо», в сравнении с показателем пе
Следуйте за нами