С начала октября прекратят работу старые версии мобильного приложения, а также личного кабинета клиента «Мосэнергосбыта». Тем не менее прежний функционал этих модулей будет полностью доступен для пользователей обновлённых сервисов, подчеркнули в компании.
Уточняется, что на смену привычным службам пришёл усовершенствованный единый кабинет клиента и мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». Первый сервис даёт возможность оперировать сразу несколькими лицевыми счетами и получать доступ к аналогичному функционалу в системах «МосОблЕИРЦ» и операторов регионального уровня по обращению с коммунальными отходами, работающими на территории Подмосковья. Последняя опция доступна для жителей индивидуальных домов.
Что касается возможностей нового приложения, то они во многом повторяют привычный функционал. Дополнительно введён сервис быстрой авторизации с задействованием службы Touch ID. Кроме того, появилась возможность произвести оплату счетов в онлайн-режиме с использованием приложений Google Pay и Apple Pay. «Мосэнергосбыт» является одной из самых крупных отраслевых компаний страны. Она реализует порядка 8% от совокупного объёма электроэнергии, поставляемой российским потребителям. Структурно предприятие входит в состав корпорации «Интер РАО».
Компании5 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.