Самыми популярными автомобилями премиум-сегмента, которые выбирают для себя россияне через сеть интернет, оказались Mercedes-Benz GLE, E-класс и C-класс, а также BMW третьей серии и X5. К такому выводу пришли аналитики группы «Авилон».
Подчёркивается, что интерес покупателей к этим моделям оказался выше в среднем в три раза, чем к остальным маркам премиальных машин. В категории массовых автомобилей наибольшей популярностью пользуются Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Creta и Solaris, а также Ford Kuga. Наблюдается и повышенный спрос клиентов компании на представителей люксового автопрома — речь идёт о таких моделях, как Bentley Continental GT и Bentayga, Rolls-Royce Phantom, Cullinan и Wraith.
Напомним, в прошлом году самыми популярными премиальными марками машин в России были, по версии «Автостата», Mercedes-Benz, BMW и Audi. Кроме того, россияне активно покупали автомобили Lexus, Volvo и Land Rover. По информации представителей аналитического агентства, доля машин немецкого производства в премиальной категории составила в российском автопарке 65%. Эксперты также проинформировали о том, что количество автомобилей данной ниши в стране достигло 3 млн единиц.
Компании11 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.