08:52
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
На организованный при поддержке РСХБ фестиваль «Young Old: новые старшие» пришли более 13 тысяч человек
На организованный при поддер...
Подписка на рассылку

На организованный при поддержке РСХБ фестиваль «Young Old: новые старшие» пришли более 13 тысяч человек

11 ноября 2019
10094
3 мин.
2
На организованный при поддержке РСХБ фестиваль «Young Old: новые старшие» пришли более 13 тысяч человек

Более 13 тысяч человек узнали, как сделать свою жизнь ярче и здоровее, наполнить ее творчеством, активностью и новыми знаниями. Это стало возможным благодаря фестивалю «Young Old: новые старшие», который прошел 3-4 ноября в Культурном центре ЗИЛ в Москве. Двухдневный танцевальный марафон, мастер-классы и тренинги, театральные представления, лекции от ведущих экспертов и творческие лаборатории, освоение соцсетей и технологий, рынок авторских изделий – всего на площадке прошло более 150 мероприятий. Главный спонсор мероприятия АО «Россельхозбанк» рассказал гостям о специальных предложениях для клиентов старшего возраста. 

Главной темой фестиваля стала борьба с возрастными стереотипами, поэтому большой блок программы был посвящен вдохновляющим примерам людей, изменивших свою жизнь в зрелые годы.  

Настоящий фурор произвела танцевальная зона фестиваля: слушать свое тело и гармонично управлять им учились почти 5 тысяч человек, которые познакомились с танго нуэво, бачатой, сальсой, свингом и даже брейк-дансом.  

На фестивале внимание было уделено и таким важным темам, как финансовая грамотность и возможности по улучшению материального благосостояния. Консультации на эти темы провел главный спонсор мероприятия Россельхозбанк, сотрудники которого рассказали гостям о специальных предложениях и о том, как правильно пользоваться финансовыми инструментами. 

«Россельхозбанк заботится о том, чтобы старшее поколение имело все возможности для активной, полноценной и счастливой жизни. На фестивале РСХБ повышал финансовую грамотность посетителей, ведь ориентироваться в этой сфере нужно каждому. К услугам клиентов старшего возраста – многообразие продуктов Банка: «Пенсионная карта», позволяющая получать дополнительный доход на остаток средств на счете, вклады «Пенсионный доход» и «Пенсионный Плюс», кредит «Пенсионный», для которого не нужно подтверждения целевого использования», – подчеркнула социальную направленность РСХБ руководитель Блока розничного бизнеса Светлана Вишнякова. 

Также Банк провел двухдневный розыгрыш призов, участниками которого стали 1 тысяча человек. 
Большой интерес участников вызвал темы, посвященные волонтерству. На одной из сессий старшие лидеры мнений делились мотивирующими историями о том, как можно изменить мир к лучшему, начиная с небольших инициатив. А на «Ярмарке добрых дел» можно было познакомиться с представителями конкретных волонтёрских и благотворительных организаций и записаться в них.  

В рамках фестиваля даже прошёл кастинг в модельное агентство Oldushka, принять участие в котором пришли больше 500 женщин старшего возраста, многим из которых больше 70-ти лет.  

Следующий фестиваль «Young Old: новые старшие» пройдёт в июле в Перми. В планах организаторов – масштабировать проект и дальше в регионы, постепенно меняя отношение общества к старшим и давая им конкретные стратегии успеха в зрелом возрасте. «Мы вступаем в долгожданное «общество долголетия», и значит, нужно сконцентрироваться на его возможностях, а не продолжать тревожиться относительно неизбежного старения», – говорят создатели фестиваля Екатерина Курашева и Татьяна Дроздова. – 13 тысяч человек, которых собрал фестиваль, только подтверждают, что у многих старших есть четкий запрос на то, чтобы быть нужными, потребность и возможность делиться своим опытом и энергия для реализации этого потенциала».  

Фестиваль прошел при поддержке главного спонсора АО «Россельхозбанк» и партнеров: проекта «Московское долголетие», ПАО «Ростелеком», проекта «Азбука интернета» и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. 

Компании2 в новости

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117806258
Умерли за год
17796596
Родились за год
43782776