08:48
+8 C°
Пробки:   0
$
75.5535
90.4602

В январе–октябре 2019 года россияне приобрели 1,06 тыс. автомобилей люкс-сегмента

7 декабря 2019
6688
1 мин.
9
В январе–октябре 2019 года россияне приобрели 1,06 тыс. автомобилей люкс-сегмента

За десять месяцев 2019 года в России были проданы 1,06 тыс. автомобилей класса «люкс». По информации аналитического агентства «Автостат», данный показатель оказался на 10% меньше, чем в аналогичный период минувшего года.

Эксперты утверждают, что в этом классе машин падение рынка произошло по трём брендам. В частности, число проданных Mercedes-Benz Maybach S-Class упало до 392 единиц или на 37%. При этом доля данной линейки на нишевом рынке составляет 35%. Также сократились масштабы реализации Maserati — на 43% или 112 штук, Aston Martin — на 31% (девять автомобилей). С другой стороны, некоторые люксовые марки авто продемонстрировали рост спроса у российских покупателей — это в том числе Lamborghini — в 2,4 раза до 117 единиц и Rolls-Royce (вдвое, до 143 экземпляров).

По результатам января–октября выросли продажи Bentley и Ferrari — на 21% (262 единицы) и на 20% (30 единиц) соответственно. Напомним, за сентябрь текущего года в стране были куплены 85 люксовых машин — на 33% меньше показателя первого месяца осени 2018 года. Ранее, летом нынешнего года стало известно о том, что в РФ зарегистрированы 274,76 тыс. автомобилей такого класса, о чём проинформировали эксперты «Автостат Инфо».

Компании9 в новости

Aston Martin Limited
1 место
Bentley Motors
2 место
Ferrari S.p.A.
5 место
Maserati
6 место
Mercedes-Benz RUS
8 место
АВТОСТАТ
9 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию