14:27
+17 C°
Пробки:   6
$
75.5535
90.4602

Выручка «Обуви России» в 2019 году достигла 13,62 млрд рублей

2 февраля 2020
2178
1 мин.
5
Выручка «Обуви России» в 2019 году достигла 13,62 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» нарастила показатель консолидированной выручки в 2019 году до 13,62 млрд рублей или на 17,9% сравнительно с уровнем дохода, зафиксированным годом ранее. Финансовые поступления в четвёртом квартале прошлого года увеличились до 4,55 млрд рублей или на 22%.

С января по декабрь минувшего года сеть запустила более двух сотен новых магазинов, чистый прирост их количества при этом достиг 181 точки с учётом закрытия или же релокации некоторых объектов. К концу года «Обувь России» управляла 908 площадками, в том числе 172-мя — на условиях франчайзинга. Магазины сети располагаются в 370 городах страны. Суммарная площадь собственных торговых точек группы достигает 61,9 тыс. квадратных метров — за год этот показатель вырос на 15%.

В состав «Обуви России» входят такие сетевые бренды, как Emilia Estra, «Пешеход» и Westfalika. Группа была учреждена в 2003 году. Миллиардеру Михаилу Прохорову ранее принадлежала часть активов «Обуви России». Собственником этой доли олигарх стал в 2017 году. Тогда он приобрёл 25% активов группы, позже его часть сократилась до 15,6%. Летом 2019 года Прохоров вышел из числа совладельцев сети.

Персоны1 и Компании4 в новости

Президент частного инвестиционного фонда
1 место
Пешеход
2 место
Emilia Estra
3 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию