Группа компаний «Обувь России» нарастила показатель консолидированной выручки в 2019 году до 13,62 млрд рублей или на 17,9% сравнительно с уровнем дохода, зафиксированным годом ранее. Финансовые поступления в четвёртом квартале прошлого года увеличились до 4,55 млрд рублей или на 22%.
С января по декабрь минувшего года сеть запустила более двух сотен новых магазинов, чистый прирост их количества при этом достиг 181 точки с учётом закрытия или же релокации некоторых объектов. К концу года «Обувь России» управляла 908 площадками, в том числе 172-мя — на условиях франчайзинга. Магазины сети располагаются в 370 городах страны. Суммарная площадь собственных торговых точек группы достигает 61,9 тыс. квадратных метров — за год этот показатель вырос на 15%.
В состав «Обуви России» входят такие сетевые бренды, как Emilia Estra, «Пешеход» и Westfalika. Группа была учреждена в 2003 году. Миллиардеру Михаилу Прохорову ранее принадлежала часть активов «Обуви России». Собственником этой доли олигарх стал в 2017 году. Тогда он приобрёл 25% активов группы, позже его часть сократилась до 15,6%. Летом 2019 года Прохоров вышел из числа совладельцев сети.
Персоны1 и Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.