11:18
+12 C°
Пробки:   5
$
76.9808
92.2307

Власти Московской области рассказали о планах по развитию сельского хозяйства на 5 лет

4 февраля 2020
5324
2 мин.
4
Власти Московской области рассказали о планах по развитию сельского хозяйства на 5 лет

Андрей Разин рассказал о планах по развитию сельского хозяйства в Московской области на 5 лет. Региональный министр сельского хозяйства и продовольствия отметил, что отрасль получит новые возможности с внедрением современных технологий, а также благодаря приближению производства к центрам сбыта.

Андрей Разин посетил выставку "Агрофарм 2020", прошедшую в Москве на ВДНХ. На данном мероприятии представили свою продукцию очень многие российские производители, в числе которых Национальная ассоциация скотопромышленников и Национальный союз производителей молока (Союзмолоко). Присутствовал в павильоне №75 и министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Отвечая на вопросы, чиновник озвучил главные направления, по которым подконтрольное ему ведомство намерено осуществлять развитие сельского хозяйства. Данный план включает в себя несколько решений, которые реализуют в течение 5 лет.

"В первую очередь мы должны улучшить техническое обеспечение крупных предприятий, оснастив их современными решениями. Это позволит перейти на новый уровень выпускаемой продукции. Компания "Мираторг" открыла в регионе одну из ведущих в мире геномных лабораторий, результаты исследований которой не уступают лидерам рынков Европы и США, а также институтам с лучшими кадрами. Благодаря науке специалисты могут улучшить качество продукции, изучая все аспекты развития животного. Не менее важно экспортировать не сырьё, а товары, уже прошедшие глубокую обработку. В этом направлении у нас есть успехи", - заявил чиновник.

Кроме того, он рассказал, насколько важно развивать и небольшие сельскохозяйственные компании. "Анализ рынка и оценка конкурентоспособности указали нам - если речь идёт о товарах с маркировкой "эко" или "био", они должны обязательно находиться у основных точек сбыта, иначе покупатель теряет к ним интерес. Нельзя располагаться далее 100 километров от целевого потребителя. В европейских странах ситуация складывается именно так. Небольшим предпринимателям следует стремиться размещать свои компании у городов, а для распространения продукции - активнее применять сетевые возможности, выходя на новых клиентов", - рассказал Андрей Разин.

Персоны1 и Компании3 в новости

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию