03:00
+5 C°
Пробки:   0
$
75.5535
90.4602

В январе 2020 года россияне купили 1,4 тыс. машин марки Datsun

27 февраля 2020
3857
1 мин.
5
В январе 2020 года россияне купили 1,4 тыс. машин марки Datsun

В январе 2020 года в российских дилерских сетях были проданы 1,4 тыс. автомобилей Datsun (бренд Nissan). Уровень реализации машин этой марки за отчётный период оказался большим, чем показатель аналогичного прошлогоднего месяца, на 29%, сообщает «Автостат».

Рыночная доля Datsun на отечественном рынке составила 1,4%, увеличившись на 0,3 процентного пункта, подчёркивают эксперты Ассоциации европейского бизнеса. Самой популярной моделью японской марки в России является on-DO. Продажи данной линейки в январе достигли 1,22 тыс. машин — прирост объёмов её реализации составил 33%. В свою очередь, Datsun mi-DO приобрели 178 покупателей (плюс 9,2%).

Ранее стало известно о том, что в январе нынешнего года российские дилеры начали предлагать обновлённый седан on-DO. В машине этой модификации изменены интерьер и дизайн кузова. Стоимость автомобиля стартует от 506 тыс. рублей. Напомним, к началу февраля текущего года Datsun on-DO удержал позицию самой дешёвой иномарки, продаваемой на территории России. Сборка автомобиля локализована на площадках «АвтоВАЗа». Конструкция машины базируется на платформе Lada Granta. Автомобиль оснащается двигателем мощностью 87 лошадиных сил и коробкой-«механикой».

Компании5 в новости

Datsun
1 место
АВТОСТАТ
3 место
Nissan
4 место
АвтоВАЗ
5 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию