Сервис Instagram предлагает своим пользователям, пребывающим на самоизоляции, связанной с эпидемией коронавируса, новую функцию под названием Co-Watching, предоставляющую возможность вместе с родственниками и друзьями в удаленном доступе просмотреть по видеочату какие-либо посты.
Совместный просмотр позволяет обсуждать выбранный контент, включая видео, а также предлагаемые, сохраненные и залайканные публикации. Подобный формат легко запускается при помощи вкладки личных сообщений. Причём, к участию в общении могут быть приглашены ещё 5 человек, помимо самого звонящего.
Кроме того, в результате поиска в Instagram при вводе слова "коронавирус" или же "COVID-19" сразу всплывают ссылки, по которым можно перейти в аккаунт Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Если обратить внимание на верхнюю часть новостной ленты, то там можно увидеть данные о коронавирусе, полученные из надежных информационных источников. Также в социальной сети разместили особенный стикер Stay Home, говорящий посетителям о том, что не стоит часто выходить из своего жилища, а помочь предотвратить быстрое распространение опасной инфекции, оставшись дома.
Если говорить о Facebook, то это самая первая из IT-компаний, прореагировавших на вспышку COVID-19. Некоторое время назад популярная социальная сеть стала запрещать рекламу средств дезинфекции, медицинских масок и тест-комплектов, предназначенных для проверки на заражение COVID-19, чтобы не допустить мошенничества и попыток заработка по причине возросшего спроса на данные типы продукции.
Помимо этого, уже с прошлой недели в приложениях Instagram и Facebook все могут увидеть специальную плашку, информирующую пользователей об эпидемии и способах защиты от заражения. А их сотрудникам теперь предоставляют максимально месяц для ухода за заболевшими, причём оплачиваемый компанией.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.