17:27
+12 C°
Пробки:   6
$
75.1941
88.6313

Телефонная связь во время карантина: как организовать и контролировать?

27 марта 2020 года
10308
Телефонная связь во время карантина: как организовать и контролировать?

Телфин, ведущий провайдер IP-телефонии в России, предлагает не терять время и переходить на удаленные коммуникации. В связи со сложными эпидемиологическими условиями компания отменяет плату за виртуальную АТС «Телфин.Офис», интеграцию с CRM-системами и мониторинг звонков до 31 мая. 

Некоторые организации рассматривают удаленную работу как неэффективную форму занятости сотрудников. Однако если грамотно подойти к процессу организации коммуникаций, компания может не нарушать привычные для себя бизнес-процессы и получить более высокие результаты в работе.

Правила эффективной телефонной связи

Благодаря виртуальной АТС и ее многочисленным сервисам организовать телефонную связь для удаленных сотрудников достаточно просто. Главное, компании необходимо соблюдать несколько правил:

- Использовать для связи мобильные телефоны. Специалисты Телфин рекомендуют ставить переадресацию звонков на мобильные номера удаленных сотрудников. Данная функция настраивается в зависимости от времени и дня недели, позволяя принимать вызовы в соответствии с графиком работы и загрузкой сотрудников.  
 
- Минимизировать число пропущенных звонков и работать с ними. Если по каким-то причинам удаленные сотрудники пропускают звонки, специалисты Телфин рекомендуют дополнительно настроить оповещение о непринятых вызовах на e-mail. Так появится возможность контролировать звонки, которые пришли в нерабочее время и выходные дни. 
 
- Контролировать все телефонные разговоры удаленных сотрудников. Чтобы держать под контролем качество телефонного обслуживания в компании и уровень информационной безопасности, эксперты советуют вести статистику по принятым и пропущенным звонкам, записывать телефонные разговоры и т.д. 
 
Когда мы рассказали о ключевых правилах удаленных коммуникаций, важно выделить обязательные сервисы, благодаря которым можно поддерживать бизнес-общение на привычном для компании уровне.

Сервисы для удаленных коммуникаций

- Конференц-связь - это ключевое решение для проведения совещаний с удаленными сотрудниками. С его помощью можно вести телефонные переговоры одновременно с неограниченным числом участников. При этом не важно, где находятся собеседники, к конференц-связи можно подключить мобильные и городские номера. 
 
- Мониторинг звонков - это дополнительный сервис современной телефонии, которая фиксирует информацию по всем входящим и исходящим звонкам. Данный инструмент удаленной работы незаменим для руководителя, который хочет знать, чем занимаются удаленные сотрудники, и контролировать их деятельность: повышать уровень сервиса, проводить обучение. 
 
- Запись и хранение телефонных разговоров - удобная опция, которая позволяет записывать и хранить до 1000 минут телефонных разговоров сотрудников с клиентами. Данную информацию можно в дальнейшем использовать для оценки уровня знаний сотрудников, повышения стандартов телефонного обслуживания и помощи для решения спорных ситуаций с клиентами. 
 
- Софтфон - программное решение для приема и совершения звонков с домашних ПК и ноутбуком, телефонов и других мобильных устройство. Благодаря этому программному решению все данные по звонкам от коллег, клиентов и партнеров фиксируются в виртуальной АТС, дополнительно ведется запись и телефонных разговоров.   
 
Теперь необходимо рассказать о самом главном - цене вопроса и сроках подключения виртуальной АТС и ее сервисах, как следствие, сроках перехода на удаленные коммуникации.

Бесплатные решения для работы из дома

Подключается виртуальная АТС «Телфин.Офис» бесплатно. В рамках специального предложения Телфин компании до 31 мая не платят и абонентскую плату. Базовыми (то есть бесплатными) сервисами АТС «Телфин.Офис» также являются статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров, конференц-связь и другие функции. 
 
Компании дополнительно получают возможность бесплатно протестировать не только базовые опции виртуальной АТС, а также мониторинг звонков и интеграцию телефонии с такими бизнес-приложениями как Битрикс24, AmoCRM и retailCRM.  
 
 Виртуальная АТС подключается всего за 1-2 часа. Настройка дополнительных сервисов в соответствии с требованиями компании может занять еще несколько часов. Важно, что не надо никуда ехать, вызывать и ждать мастера для подключения и настройки телефонии. Все работы осуществляются удаленно.  
 
Переводить сотрудников на удаленную работу или нет - решает только руководитель компании. Возможно, сейчас для некоторых организаций появился реальный шанс не только позаботиться о своих сотрудниках, но и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании, возможно, даже сэкономить на накладных и командировочных расходах.

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Роман Постовалов из «Уральских пельменей» объяснил, почему по ТВ не показали один из роликов «Уральских пельменей»
21 августа 2020
2231
Один из участников популярного комедийного проекта «Уральские пельмени» Роман Постовалов объяснил, почему по телевидению так и не показали ролик команды под названием «Парочка в кино
Как такси выживают в кризис?
21 мая 2020
8421
Большое число отраслей бизнеса вошло в список пострадавших от ограничительных мер, которые были введены из-за коронавируса. Службы такси не попали в этот перечень, поэтому предприниматели этого сегмен
Как продать вертолет по телефону?
5 марта 2020
12192
Многие считают, что IP-телефония — это решение для начинающих предпринимателей, которые стремятся с минимальными финансовыми и временными вложениями подключить городской номер и открыть свой пер

Последние новости

Смотреть все
Правила клиентского сервиса от Tele2
17 сентября 2020
1024
Tele2, альтернативный оператор связи, подвел итоги пятилетней работы контактных центров в Саранске и Иркутске. 16 сентября компания провела пресс-конференцию, в рамках которой раскрыла секреты последо
Офисно-деловой центр «Искра-Парк» стал финалистом премии PROESTATE&TOBY AWARDS 2020
17 сентября 2020
1086
Центр офисно-делового назначения «Искра-Парк» (входит в одноименный многофункциональный комплекс премиального класса от ГК «Галс» —собственника бренда «Галс-Девелоп
Россия хочет нанести новый экономический удар по Прибалтике
17 сентября 2020
3230
Россия из-за враждебного отношения Прибалтики готовится к нанесению нового экономического удара. Правительство взялось за модернизацию старых и постройку новых морских портов. Русофобские заявления п
Решетников и Воробьев обсудили развитие Подмосковья
17 сентября 2020
776
Андрей Воробьев провел рабочую встречу с Максимом Решетниковым. Губернатор обсудил с главой Минэкономразвития экономическую активность и развитие Подмосковья в период «коронакризиса». Реш
В России дефицит бюджета ПФР побьет пятилетний рекорд
17 сентября 2020
764
В России дефицит бюджета ПФР в следующем году побьет пятилетний рекорд и составит 295 млрд рублей. На долю федерального трансферта придется 38% от всех доходов или 3,53 трлн рублей. Бюджетные планы н
Рейтинг компаний
Правительство России
899 упоминаний
Правительство США
442 упоминаний
НТВ
240 упоминаний
Первый канал
224 упоминаний
Правительство Китая
181 упоминаний
ГлобалМСК.ру
165 упоминаний
Россия 1
141 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами