14:18
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Сервисы «Телфин» увеличивают конверсию из лида в продажу на 15%
Сервисы «Телфин» увеличивают...
Подписка на рассылку

Сервисы «Телфин» увеличивают конверсию из лида в продажу на 15%

2 февраля 2024
3352
2 мин.
1
Сервисы «Телфин» увеличивают конверсию из лида в продажу на 15%

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» интегрирует облачные решения связи в инфраструктуру e-comExpert, крупнейшего российского разработчика интернет-магазинов и B2B-порталов для автомобильной отрасли. Благодаря качественной связи и росту эффективности взаимодействия с клиентами компании удалось уменьшить потерю лидов и увеличить их конверсию на 15%.

e-comExpert, золотой сертифицированный партнер «1С-Битрикс», реализует комплексные проекты в области разработки интернет-магазинов, включающие в себя индивидуальные каталоги со сложными, многоуровневыми параметрами, CRM, обмен данными между 1С и сайтом, а также интеграцию со специализированными веб-сервисами. Компания работает на рынках России, СНГ и Европы.

Для повышения качества коммуникаций и уровня эффективности взаимодействия с клиентами компания отказалась от аналоговой связи в пользу виртуальной телефонии. Корпоративная сеть e-comExpert была развернута в течение одного рабочего дня без привлечения технических специалистов компании. Облачные сервисы «Телфин» позволили повысить качество и стабильность связи и расширить возможности телефонной сети.

Теперь благодаря таким функциям, как: приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, автоответчик и голосовая почта — обработка обращений клиентов e-comExpert занимает не больше минуты. Кроме этого компания подключила готовую интеграцию с корпоративной системой «Битрикс24» для автоматического распределения звонков текущих клиентов на номера персональных менеджеров и предварительного информирования сотрудников о том, кто из клиентов звонит.

«Положительный опыт работы с командой разработчиков «Телфин» мотивировал нас интегрировать виртуальную АТС «Телфин.Офис» как в веб-сайты, разработанные на базе «1С-Битрикс» специально для наших клиентов, так и в наше собственное программное решение, CRM-систему, специализирующуюся на бизнесе по торговле автозапчастями», — комментирует Николай Чумаков, руководитель компании e-comEXPERT.

«Сегодня компания e-comExpert ведет развернутую статистику по телефонным обращениям клиентов, дополнительно может фиксировать и оперативно обрабатывать пропущенные звонки. При этом число непринятых вызовов удалось существенно сократить благодаря росту многоканальности телефонной сети. Как результат, число обработанных лидов и конверсия в следующий этап воронки увеличилась на 15% за 2 года работы», —  добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Компании1 в новости

Телфин
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119760848
Умерли за год
19135194
Родились за год
47075964