04:51
Пробки:   6
$
80.2237
90.3821
Сервисы «Телфин» увеличивают...
Подписка на рассылку

Сервисы «Телфин» увеличивают конверсию из лида в продажу на 15%

2 февраля 2024
3709
2 мин.
1 связь
Сервисы «Телфин» увеличивают конверсию из лида в продажу на 15%

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» интегрирует облачные решения связи в инфраструктуру e-comExpert, крупнейшего российского разработчика интернет-магазинов и B2B-порталов для автомобильной отрасли. Благодаря качественной связи и росту эффективности взаимодействия с клиентами компании удалось уменьшить потерю лидов и увеличить их конверсию на 15%.

e-comExpert, золотой сертифицированный партнер «1С-Битрикс», реализует комплексные проекты в области разработки интернет-магазинов, включающие в себя индивидуальные каталоги со сложными, многоуровневыми параметрами, CRM, обмен данными между 1С и сайтом, а также интеграцию со специализированными веб-сервисами. Компания работает на рынках России, СНГ и Европы.

Для повышения качества коммуникаций и уровня эффективности взаимодействия с клиентами компания отказалась от аналоговой связи в пользу виртуальной телефонии. Корпоративная сеть e-comExpert была развернута в течение одного рабочего дня без привлечения технических специалистов компании. Облачные сервисы «Телфин» позволили повысить качество и стабильность связи и расширить возможности телефонной сети.

Теперь благодаря таким функциям, как: приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, автоответчик и голосовая почта — обработка обращений клиентов e-comExpert занимает не больше минуты. Кроме этого компания подключила готовую интеграцию с корпоративной системой «Битрикс24» для автоматического распределения звонков текущих клиентов на номера персональных менеджеров и предварительного информирования сотрудников о том, кто из клиентов звонит.

«Положительный опыт работы с командой разработчиков «Телфин» мотивировал нас интегрировать виртуальную АТС «Телфин.Офис» как в веб-сайты, разработанные на базе «1С-Битрикс» специально для наших клиентов, так и в наше собственное программное решение, CRM-систему, специализирующуюся на бизнесе по торговле автозапчастями», — комментирует Николай Чумаков, руководитель компании e-comEXPERT.

«Сегодня компания e-comExpert ведет развернутую статистику по телефонным обращениям клиентов, дополнительно может фиксировать и оперативно обрабатывать пропущенные звонки. При этом число непринятых вызовов удалось существенно сократить благодаря росту многоканальности телефонной сети. Как результат, число обработанных лидов и конверсия в следующий этап воронки увеличилась на 15% за 2 года работы», —  добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

В Подмосковье 30 млрд рублей вложили в новое производство модулей, необходимых для сетей сотовой связи. Проект реализован силами компании Yadro, получившей статус резидента ОЭЗ «Дубна». Подробности приводит Министерство инвестиций. &laqu...
8 мая 2025
В конце 2024 года наблюдалось увеличение продаж новых легковых шин на 23% по сравнению с 2023 годом. При этом китайские бренды заняли 70% всего рынка. Такие данные озвучил генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин на пресс-конферен...
19 марта 2025
По словам финансового аналитика и кандидата экономических наук Михаила Беляева, российские удобрения занимают важную нишу на мировом рынке благодаря крупным объемам производства и стабильности поставок. Об этом сообщает издание «Известия»...
10 марта 2025
В начале 2025 года на московском рынке было представлено 1456 объектов недвижимости премиум-класса, среди которых 229 уникальных форматов - пентхаусы, ситихаусы и виллы. По данным исследования Sminex, это означает, что их доля составляет 16%. Об этом...
10 марта 2025
Представители пресс-службы АвтоВАЗа сообщили, что компания не будет единственным производителем автомобилей для таксомоторной сферы в России. Об этом было заявлено в контексте обсуждения законопроекта, касающегося локализации производства автомо...
10 марта 2025
Внедрение единой биометрической системы (ЕБС) в сфере недвижимости обещает повысить безопасность и удобство для пользователей. Система поможет уменьшить мошенничество, снизив влияние человеческого фактора, а также ускорит процесс регистрации сделок и...
6 марта 2025

Последние новости

Согласно действующему законодательству, жители России обязаны информировать кредиторов об изменении личных данных. Эльман Мехтиев, основатель сервиса проверки кредитных историй «Кредчек», сообщил о том, какие изменения крайне важны для от...
15 мая 2025
Денис Ракша прокомментировал прогноз Олега Дерипаски о курсе доллара. Экономист уверяют, что в России американскую валюту точно не станут продавать по 125 рублей. «Нужно понимать, что у нас не рыночное курсообразование. В России ЦБ и Минфин на...
15 мая 2025
В России ходят разговоры на счет выпуска облигаций в китайских юанях. Министерство финансов пока обсуждением данного вопроса не занимается. Министр Антон Силуанов ответил на вопрос журналистов на полях российско-китайских переговоров. «У нас п...
15 мая 2025
В Москве за первые три месяца с начала года с субъектами МСП заключили более 43 тыс. контрактов через созданный 12 лет назад Портал поставщиков. В денежном выражении они увеличились на 12,5% - до 10,8 млрд рублей. Данные приводит Мария Багреева, возг...
15 мая 2025
Аналитики сообщили, что поддержка производства картофеля и овощей от государства в нынешнем году сократилась на 13% по сравнению с 2024 годом. Показатель снизился до 3,7 млрд рублей, а ранее составлял более 4,24 млрд рублей. Подробностями по теме под...
14 мая 2025
Дмитрий Патрушев, занимающий должность вице-премьера России, возглавил заседание правительственной комиссии по борьбе с эпизоотиями. В мероприятии поучаствовали руководители различных ведомств и служб, включая Министерство природы, Министерство ...
14 мая 2025

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8210905693
Умерли за год
22000083
Родились за год
54124098