Группа «Обувь России», имеющая статус одного из самых крупных игроков отечественного отраслевого рынка, увеличила прибыль за 2019 год по международным стандартам отчётности до 1,69 млрд рублей или на 26,7% сравнительно с показателем, достигнутым годом ранее. При этом рентабельность компании оценивается в 12,3%.
Что касается неаудированной консолидированной выручки группы, то она достигла 13,7 млрд рублей — её уровень наращён на 18,6%, а сопоставимые доходы — на 5,2%. Индикатор EBITDA увеличился до 3,58 млрд рублей (на 25,5%), его рентабельность составила 26,1%. Объём валовой прибыли достиг 7,56 млрд рублей (рост на 11,4%). Рентабельность по данному параметру зафиксирована в пределах 55,2%.
Группа компаний «Обувь России» была учреждена в 2003 году. В 2017 году она вышла на первичное размещение акций на площадках Московской биржи, став первым предприятием российской обувной и fashion-отрасли, запустившим IPO. В том же году долю в компании получил миллиардер Михаил Прохоров, который приобрёл четверть активов «Обуви России». Позже пакет бизнесмена сократился на 9,4 процентного пункта. Летом прошлого года Михаил Прохоров покинул состав совладельцев группы.
Персоны1 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.