08:49
+13 C°
Пробки:   5
$
74.0400
89.8475

В марте 2020 года российские покупатели приобрели 784 автомобиля Volvo

10 апреля 2020
8366
1 мин.
3
В марте 2020 года российские покупатели приобрели 784 автомобиля Volvo

Российские дилерские сети шведской автомобилестроительной корпорации Volvo за март продали отечественным покупателям 784 машины. Данный показатель оказался ниже уровня, зафиксированного годом ранее, на 5,3%.

По информации агентства «Автостат», сославшегося на сообщение пресс-службы компании, наиболее популярной моделью бренда у российских покупателей в первом квартале текущего года являлся кроссовер среднеразмерного класса ХС60. Эта машина была продана в количестве 480 экземпляров. На втором месте по объёму реализации оказался «паркетник» ХС90 — его выбрали 446 покупателей. Третью строку рейтинга января–марта 2020 года занял компактный кроссовер ХС40 с 306 проданными автомобилями.

Ранее стало известно о том, что в феврале в России стартовала реализация гибридного подключаемого «паркетника» XC60 T8 Twin Engine. Кроме того, в дилерских сетях тогда же появился и седан Volvo S60 в стартовом варианте оснащения Momentum. В течение нынешнего года шведский автомобильный концерн планирует начать продажи ряда специальных версий машин. Впрочем, детали этих планов компания пока не раскрывает. Напомним, в январе текущего года российские покупатели приобрели 281 машину марки Volvo.

Компании3 в новости

Volvo
1 место
АВТОСТАТ
3 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию