13:53
+9 C°
Пробки:   2
$
74.1373
89.5060

В первом квартале 2020 года в России продано 375,6 тыс. легковых автомобилей

25 апреля 2020
6018
1 мин.
10
В первом квартале 2020 года в России продано 375,6 тыс. легковых автомобилей

В первом квартале 2020 года на российском автомобильном рынке было продано в общей сложности 375,6 тыс. легковых машин. Такими данными поделились эксперты аналитического агентства «Автостат».

Уточняется, что более половины реализованных автомобилей пришлись на 14 моделей семи разных брендов — суммарно 189,5 тыс. единиц или 50,5%. Одни лишь отечественные машины Lada Vesta и Granta, поставляемые «АвтоВАЗом», занимают 6,9% и 7,9% рынка соответственно. Наиболее популярной иномаркой в стране является Kia Rio — на её долю пришлись 6,2% продаж. Ещё один представитель южнокорейского автопрома Hyundai Creta занимает 5% рынка. На германский Volkswagen Polo приходятся 3,5%, а на Hyundai Solaris — 3,2% от объёма реализации авто.

За ними в списке аналитики расположили Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Lada Largus (3,1%, 2,5% и 2,4% соответственно). На Kia Sportage, Renault Logan и Nissan Qashqai приходятся одинаковые доли в 2%. Кроме того, по 1,9% заняли Toyota Camry и Renault Duster. Всего же, по данным агентства, в России покупателям предлагаются примерно 300 моделей более чем от 50 производителей. Напомним, в 2019 году объём корпоративных продаж новых легковых машин в стране достиг 248,1 тыс. единиц.

Компании10 в новости

Kia Motors
3 место
Volkswagen
4 место
Hyundai
5 место
АВТОСТАТ
6 место
Renault
7 место
Nissan
8 место
АвтоВАЗ
9 место
Toyota
10 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию