По результатам первого квартала 2020 года, российские дилерские центры продали 7,58 тыс. автомобилей японского производителя Mazda. Данный показатель превысил уровень января–марта минувшего года на 15%, утверждает «Автостат».
За отчётный период доля бренда на отечественном рынке составила 1,9%, увеличившись на 0,2 процентного пункта, уточнили в Ассоциации европейского бизнеса. Статус бестселлера марки сохранил за собой кроссовер CX-5. Его продажи выросли до 5,59 тыс. единиц или на 27%. По результатам квартала машина вошла в список топ-25 самых продаваемых в России автомобилей.
Ранее стало известно, что локализованные производственные площадки Mazda начали приостанавливать свою работу с 27 апреля. Цеха будут простаивать в течение всего мая по причине модернизации технологических линий. Ввиду проведения подготовительных мероприятий в рамках этой программы дилерские центры страны были обеспечены необходимым количеством машин. Дефицита автомобилей не ожидается, уточнили в агентстве. Напомним, за январь текущего года российские дилерские центры продали около 1,9 тыс. машин бренда. Объём реализации данных авто оказался больше результата января 2019 года на 5%.
Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.